#фотоGP: презентации заводской Yamaha MotoGP в 2002 — 2018 годах

Чека и Бьяджи на презентации Marlboro Yamaha 2002

Пилоты Yamaha MotoGP на презентации 2003

Валентино Росси на презентации Gauloises Yamaha 2004

Эдвардс и Росси на презентации Gauloises Yamaha 2005

Росси и Эдвардс на презентации Camel Yamaha 2006

Эдвардс и Росси на презентации FIAT Yamaha 2007

Лоренсо и Росси на презентации FIAT Yamaha 2008

Росси и Лоренсо на презентации FIAT Yamaha 2009

Лоренсо и Росси на презентации FIAT Yamaha 2010

Лоренсо и Спис на презентации Yamaha Factory Racing 2011

Лоренсо и Спис на презентации Yamaha Factory Racing 2012

Лоренсо и Росси на презентации Yamaha Factory Racing 2013

Презентация новой раскраски заводской команды Movistar Yamaha MotoGP

Презентация мотоцикла Yamaha M1 MotoGP 2015 года

Лоренсо и Росси на презентации Movistar Yamaha 2016

Росси и Виньялес, Yamaha YZR-M1 2017

Виньялес и Росси на презентации Movistar Yamaha 2018

В четырехтактной эре MotoGP «Ямахе» было не занимать разнообразия, когда она представляла официальную команду. Презентации бывали январскими и поздними мартовскими, они бывали в помещениях и на улице, и был раз, когда YZR-M1 показали отдельно от гонщиков.

Макс Бьяджи и Карлос Чека застали старт эпохи в 2002-м, представив исходный YZR-M1. Январское мероприятие прошло в две фазы, организованные испанским и итальянским представительством марки: сначала с Карлосом на винодельне под Барселоной, и на следующий день в Милане с Максом.

Первой презентацией с участием Валентино Росси в 2004-м был проезд по Барселоне рядом с замком Монжуик. Его байк и байк напарника Чека выглядели по-разному: у итальянца был синий в ливрее Gauloises, у испанца — красный в ливрее Fortuna. Обе табачных марки принадлежали корпорации Altadis.

Росси и его новый коллега Колин Эдвардс в период 2005 — 2007 прошли через три официальных спонсорства: синюю ливрею «Галуа» заменил желтый «Кэмел», которого заменил сине-белый «Фиат», на чем табачное спонсорство Yamaha завершилось. Мероприятия устроили в Токио и дважды в Милане. На второй год партнерства с FIAT прототип-2008 явили миру на бывшей туринской фабрике автопроизводителя, знаменитой своим тестовым треком прямо на крыше. Представили нового пилота, Хорхе Лоренсо.

Событие-2009 было двухфазным, с февральской презентацией байков через интернет и скромной пресс-конференцией с Росси и Лоренсо в конце марте на тестах в Хересе. Годом спустя команду показали на тестах в Сепанге. С уходом Росси поддержка FIAT прекратилась. Новый состав Хорхе Лоренсо — Бэн Спис выступал в 2011 — 2012 годах за простую Yamaha Factory Racing. Сначала — вновь Сепанг, затем — позднее мартовское возвращение в Херес. Когда в команду вернулся Росси в 2013-м, ему, Лоренсо и их мотоциклу опять устроили «полевой» дебют на хересских тестах.

В 2014-м появился титульный спонсор Movistar. Первый байк показали на катарском треке Лосаил за день до старта сезона. Событие-2015 имело место в мадридском штабе Telefonica, корпорации-владельца Movistar, следующее — в барселонском штабе Telefonica. Затем — снова Мадрид, включая вчерашний визит в культурный центр Casa del Lector.