#фотоGP: всем Pepsi!

Pepsi Suzuki RGV500 не стал чемпионским мотоциклом MotoGP 1989 года, а мог бы: Кевин Шванц взял на нем золотые кубки за шесть Гран-При, получил девять поул-позиций и восемь быстрейших кругов за 15-этапный сезон. По каждому показателю Шванцу не было равных.

Увы, во второй год на Мире пилот #34 продолжал делать ошибки, а Suzuki за три сезона не вылечила RGV500 от поломок двигателя, поэтому титул получил Эдди Лоусон на Honda. Этот аппарат с наклейками Pepsi демонстрировался на британской мотовыставке Motorcycle Live Show в Бирмингеме. Механик Team Classic Suzuki Нейтан Коломби на глазах у посетителей разобрал его до основания и собрал обратно. Задумка рекламировала программу Suzuki по запчастям для старых байков.

1989 Suzuki RGV500

1989 Suzuki RGV500

1989 Suzuki RGV500

1989 Suzuki RGV500