Андреа Довициозо

В Ducati ждали от тестов большего

Тестовая сессия в Валенсии для гаража Ducati Team принесла сдержанные итоги. Марка привезла на трек Рикардо Тормо обновления, которые в сумме можно назвать как-бы-новым-прототипом Desmosedici. По-настоящему готового байка-2018 у итальянцев нет - есть только отдельные компоненты на проверку по части шасси.

По горячему кругу в первый день Хорхе Лоренсо занимал восьмое место (1:31.059, + 0,870), Андреа Довициозо был строкой выше (1:30.850, + 0,661). На следующий день тестов Лоренсо со своим быстрейшим кругом поднялся на четвертое (1:30.534, + 0,501), тогда как Довициозо опустился на 15-е (1:31.758, + 1,725).

Спартанец ждет от завода улучшения характера мотора - на его вкус он слишком агрессивный, что вполне объяснимо для одного из наиболее сильных прототипов MotoGP. Кроме того, и он, и его коллега Десмо Дови настаивают на увеличении поворотной скорости мотоцикла, которая традиционно подводит "дукатистов" на поворотных трассах вроде Заксеринга и Филлип-Айленда. На следующей неделе Ducati будет трудиться на частных тестах в Хересе.

Хорхе Лоренсо:

Сегодня мы снова опробовали полуновый байк. На данный момент он работает не лучше текущего. И [тестировали] много мелких вещей - тех же вещей, что вчера, чтобы быть реально уверенными в пути, по которому инженеры должны следовать по новому байку.

Нам нужно, чтобы байк лучше поворачивал - так он будет быстрее в середине поворота, общими словами. И еще: если бы двигатель мог быть чуть-чуть более прогрессивным, более послушным, более мягким, тоже было бы отлично. Двигатель - это моя личная просьба, так как сейчас он у нас слишком агрессивный. Нам определенно нужно сделать шаг вперед по тому, что касается поворотного входа. Я знаю, чего нам не хватает, так что этим я доволен, хотя не думаю, что до Сепанга мы увидим какие-то важные новые компоненты.

С новым обтекателем я уже пожертвовал максимальной скоростью. В общем, я из тех райдеров, которые уверены, что в поворотах можно делать больше времени, чем на прямых. Может, лишь по чистой скорости нам нужно несколько десятых, особенно в середине поворотов, чтобы по-настоящему пробовать выигрывать гонки, много гонок, постоянно.

Если честно, Дови многое берет от байка. Он знает его пять лет и он провел невероятный чемпионат. Он вроде понимает байк и может получать максимум. Еще правдиво, что он был очень быстрым, но может, на некоторых гонках контроль шин был хорош - он был очень хорош в этом, и это тоже помогло ему выиграть несколько гонок.

По сравнению с остальными мы отстаем по новому байку. Нам нужно еще поработать над рамой, тогда как "Хонда" уже впереди, если посмотреть на Маркеса - он пользуется двигателем-2018.

Андреа Довициозо:

Мы использовали преимущество этих двух дней, чтобы опробовать разные детали и решения, пригодные для подготовки байка-2018. Мы смогли закончить рабочую программу, которые мы составили вместе с нашими инженерами, и еще испытали новые вилки Ohlins-2018.

Если улучшить управляемость, думаю, этого хватит! Если сможем чуть-чуть улучшить... Не хочу говорить, что нам придется ее наладить, потому что у нас есть другие преимущества, конечно. То есть, я не хочу говормть, что у нас плохой байк, что управляемость такая плохая. Думаю, у нашего байка сейчас есть хорошие стороны, но управлямость - по мне и по моему опыту с разными командами и байками, - очень важна. Если у нас получится ее чуть-чуть улучшить, этого хватит, чтобы быть конкурентными каждый уик-энд.

На тестах можно увидеть много быстрых гонщиков, но на гонках это всегда одни и те же ездоки, более-менее. Потому что есть способ проводить тесты без взятия рисков и попыток [в спешке] понять все части, которые пробуешь.

Это нелегко, как сегодня: ты видишь, что много быстрых ездоков, и можешь почувствовать, что для тебя это не лучший день, но ты должен оставаться спокойным и продолжать трудиться в своих боксах, потому что на гоночном уик-энде разница будет идти от деталей. В конце сезона батарейки пустые, и когда ты не сфокусирован, может оказаться, что ты идешь не в ту сторону, если продолжать тесты. Я ждал от тестов большего. Это нормально.

Мы пробовали мелкие вещи. К сожалению, у нас тут не было байка-2018, чтобы правда начать следующий сезон, так что нам просто хотелось попробовать разные вещи и решить, каким будет направление для байка-2018.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2018 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация