Миллер рассказывает о первых пробах Ducati

По ходу тестов MotoGP в Валенсии Джек Миллер впервые поездил на чем-то, что не называется Honda — его ждал дебют на прототипе Ducati 2017 команды Pramac Racing. Австралиец в первый день показал пятый быстрейший круг (1:30.635, + 0,446) и захватил статус быстрейшего гонщика на Desmosedici GP. Во второй день у него была первая авария на новом байке и менее впечатляющее восьмое время (1:30.860, + 0,827).

Конечно, первые впечатления Миллера связаны с тем, как отличаются повадки двух байков. По его мнению, стиль Ducati подходит ему больше, хотя траектории остались примерно теми же. Кроме того, Honda более резко реагировала на добавление газа и не позволяла очень ранних разгонов — эти моменты играют в пользу Ducati. В целом, Джек за эти два дня весьма позитивно оценил свой новый инструмент.

Первые впечатления:

Пока очень весело. Реально наслаждаюсь своим временем в команде — не только байком, но и бригадой еще, и персоналом, который у меня здесь. Это волнительное время в данный момент моей карьеры, и я реально жду, чтобы провести еще время и еще круги на байке.

Про лоу-сайд и динамику в среду:

Блин, шина была слишком холодной с правой стороны. Я усвоил этот урок, энтузиазма многовато было. Потом мы починили байк, снова выезжали и хорошо воспользовались вторым днем. Я ездил со стабильными временами, и как вчера, ездил с временами 1:30. Вчера я был на две десятых быстрее, но другие ребята использовали две мягкие задние шины, я -только одну. Я проехал со своим лучшим временем на тестовой шине, так что у нас еще есть потенциал. Сегодня у меня был хороший темп, мне комфортно на байке.

Про привыкание к байку:

Мы опробовали другую настройку — она не работала хорошо, так что мы вернулись назад к изначальной настройке, и мы ездили довольно быстро на использованных шинах. Меня радует наш прогресс. У меня ощущение, что я идеально свыкнусь с «Дукати», и я адаптируюсь. Мне нравится, как этот байк делает маленькие предупреждения, если слишком поздно тормозишь или еще чего.

Похоже, байк лучше подходит моему стилю езды, мне комфортнее и по позиции посадки тоже. Мне нужно будет еще лучше искать предел. Когда я сегодня упал, у меня был поразительный угол наклона — байк можно очень далеко наклонять, но в какой-то момент шинам перестает хватать контакта с покрытием.

Отличия от Honda:

Другой, он другой, как ожидалось. Это абсолютно другой производитель, абсолютно другой байк, и я получаю от него удовольствие. Он хорошо себя ведет, я правда хорошо считываю переднюю шину. Уже только от этого у меня хорошие ощущения. У байка есть механическое сцепление [с асфальтом], я правда хорошо чую контакт задней шины, и само собой, скорость тоже есть. Мы все знаем, что «Дукати» были одними из сильнейших на прямых.

По гонкам видно, что впереди часто четыре-пять заводов, пускай даже у байков разные концепции. Таким образом, линии «Дукати» не очень отличаются от линий «Хонды». Сейчас у меня больше поворотной скорости, получается раньше поднимать байк, и сейчас переход к дросселю идет очень плавно. Думаю, на «Дукати» можно разгоняться чуть пораньше, и повежливее. Я думаю, сейчас я могу выбрать более округлый стиль езды, чем в последние годы.