Даллинья: Хорхе поступил абсолютно логично

Глава Ducati Corse Луиджи Даллинья согласен со спортивным директором Паоло Чиабатти, после гонки в Валенсии объяснившим эпизод с несработавшей командной тактикой своих пилотов. Хорхе Лоренсо не подчинился сигналам из гаража и не уступил дорогу Андреа Довициозо, боровшемся за корону MotoGP.

Выяснив доводы пилотов после заезда, Даллинья пришел к выводу, что предложения гаража явились следствием непонимания ситуации на треке, и их игнорирование, следовательно, оказалось логичным шагом:

Это было наше предложение, не приказ. Я думаю, в этом было наше недопонимание, когда смотрели ТВ, и всё. В этом году у нас было несколько гонок, которые можно выиграть, если ты быстрый, и несколько гонок, которые нельзя выиграть, если у тебя не получается проконтролировать и, самое первое, и не уничтожить заднюю шину в конце гонки.

Воскресенье было второй [из них], так что в финальной части гонки тебе приходится быть правда близко к первому ездоку и с наилучшей возможной задней шиной, потому что износ задней шины был проблемой. Мы предлагали так: быстрейший ездок должен оставаться впереди, чтобы оставаться в контакте с первыми ездоками, с возможностью Дови выиграть гонку — в этом была наша цель по ходу гонки.

Мы смотрели по ТВ и наша мнение было в том, что быстрейшим райдером был Дови, и поэтому нам хотелось, чтобы он был впереди Хорхе. У райдеров было другое мнение. Хорхе, когда увидел наш сигнал на приборке, постарался быть чуть-чуть быстрее, и поэтому Дови не мог его догнать, и поэтому он думал, что это он быстрейший райдер, и он продолжал впереди.

Конечно, в конце концов, у райдера на байке больше информации, чем у нас, сидящих в кресле и смотрящих ТВ. В остальном это абсолютно логично, конечно. Я очень хорошо знаю Хорхе, и конечно, если бы ему пришлось пропускать Дови вперед, потому что он — Дови, — может выиграть чемпионат, то он бы конечно это сделал. Конечно, я в этом совершенно уверен.