Австралийский подиум вселил в Виньялеса позитивный настрой (3 место)

Австралийский подиум подиум принес Маверику Виньялесу облегчение. Вторая половина сезона для Маверика и Yamaha в принципе получилась скомканной. M1 никак не хотел поддаться уговорам Виньялеса и его команды, вредничал, доставлял проблемы со сцеплением, но сегодня все изменилось:

Я планировал атаковать. За 5 кругов до финиша я подготовился. Я готовил себя [к обгону Росси] после обгона Жоанна. Я думал, что смогу провести чистый обгон в четвертом повороте, так как был там особенно силен на торможении. Но я столкнулся с Андреа и откатился на конец группы. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы обогнать Джека [Миллера] с Кэлом [Крачлоу] и вернуться на свою позиции.

В любом случае, я рад тому, что мы смогли забраться на подиум. Последние гонки были очень сложными для нас. Эта гонка стала первой во второй половине сезона, когда я чувствовал себя действительно сильным. Это хорошо для нас.

Виньялес не считает, что Ианноне виноват в столкновении, и назвал сложившуюся ситуацию гоночным инцидентом:

Столкновение было сильным, я не ожидал, что смогу удержаться в повороте. Это гонка. Я рад, что смог успешно вернуть позиции. Мы атаковали на все 100% и в итоге смогли забраться на подиум.

22-летний испанец почувствовал себя сегодня увереннее не только на сухом, но и на мокром треке:

Думаю, утром нам удалось разобраться, как работать в дождевых условиях, и это очень хорошая новость. Я разобрался, как нужно управлять байком [помокру] всего за 10 минут. То же самое было в субботу утром в Японии — мотоцикл работал лучше и я чувствовал себя намного увереннее, мог атаковать немного сильнее. Я рад, что нам удалось найти нужный подход, потому что в Малайзии большая вероятность возникновения дождя.

Команда Виньялеса много работала над проблемой с недостатком сцепления и смогла найти решение, без которого Виньялес не был бы способен забраться на подиум:

Мы значительно повысили уровень сцепления. Я забрался на подиум только благодаря этому. В противном случае меня здесь не было бы. Я, возможно, мог бы даже обогнать Вале, но он атаковал [реально сильно], и я сказал себе, что не в этот раз. В следующий!

Времена круга в пятницу были гораздо быстрее. Мы с легкостью могли ехать в темпе ’29. Возможно, на трассе были не лучшие условие. Кроме того, в гонке всегда тяжелее [показывать быстрые времена круга], так как на практиках ты готовишься по хорошей траектории, а тут кто-то пытается тебя обогнать.

В любом случае, мы провели хорошую гонку. Мы не показали времена круга, на которые были способны, но было весело.