Лоренсо (15 место): Не стану и минуту думать об этой гонке

Хорхе Лоренсо в Австралии не смог порадовать себя интересным результатом, так что единственной правда позитивной новостью для него на этом уик-энде стала коронация Жоана Мира в классе Moto3. Как и Лоренсо, Мир тоже уроженец острова Майорка.

Гонщик Ducati Team увозит с Филлип-Айленда единственный балл за 15 место — это эквивалент его других неудачных Гран-При в Нидерландах и Германии, где финишная позиция была той же, за исключением факта, что это были мокрые этапы. В течение всех своих сезонов MotoGP Лоренсо никогда не был настолько низко в гонках без дождя, как сегодня, но в 2017-м его антирекорд повторно прошел обновление, так как до Австралии самой плохой сухой гонкой #99 было 11 место на Гран-При Катара.

Этот Гран-При был сложен для всего лагеря Ducati, внутри глав-12 не было ни одного «дукатиста». Кроме низкой поворотной скорости, еще одним довеском испанца был субботний инцидент на мокрой тренировке №3, последствием которого стало падение и растяжение лодыжки. Сегодня он чувствовал себя лучше, хотя это никак не скрасило обстоятельство, что Хорхе приехал на финиш позади Карела Абрахама и перед Эстеве Рабатом, проиграв победителю 26,1 секунду:

Сегодня мне лучше, чем вчера, я мог больше двигаться на перекладках. До падения [в субботу] мы тоже не были конкурентными. Это не оправдание. Байк был лучше, чем вчера, мы вернулись к пятничным настройкам, но за 10 кругов [до конца] сильно упала динамика, и байк стал неуправляемым. Мы не должны тратить и лишней минуты, чтобы обдумывать, что тут произошло. Этот уик-энд нужно забыть.

Мы старались и старались, но мы просто не смогли приспособить байк к длинным поворотам, ничего не сработало. Мы были хороши по торможению и скорости, но байку в чем-то не хватало устойчивости. Сегодня наш результат не был лучше, потому что мы не были быстрыми. В начале я не смог продвинуться на много позиций, но я шел с той группой, я держался за Педросу и Дови пять-шесть кругов, но потом задняя шина ушла и я остался с Абрахамом бороться за 14 или 15-е. Мы такого не хотим.

Этот трек был тяжелым для всех «Дукати». Ни Дови не мог бороться, ни Петруччи, который был предпоследним. Возможно, Филлип-Айленд — это следующий худший трек Ducati после Заксенринга. Тут много времени проводишь в наклоне. Мы мучаемся, когда открываем [газ] на 20-30%. Мы обязаны к следующему году это улучшить, и сделать так, чтобы мотоцикл сильнее поворачивал.

Его напарник Довициозо после Австралии проигрывает лидеру Маркесу 33 очка, и похоже, его шансы на чемпионат уже стали минимальными:

Ясно, что без того схода Маркеса в Сильверстоуне чемпионат не изменился бы. Гонки, которые выигрывал Дови, всегда были очень стратегическими — у него ни разу не было чистой победы с 10 секундами преимущества. Все гонки очень плотные. Всего одна ошибка и плохая гонка Маркеса при победе Дови могут перегруппировать борьбу. У Маркеса все выглядит гораздо лучше.