Довициозо: Результат не имеет общего с реальностью

На старте Гран-При Японии между Марком Маркесом и Андреа Довициозо — парой основных претендентов на титул MotoGP, — поместилось пять других пилотов (3 — 9). Сегодня в Австралии квалификация у итальянца получилась еще слабее, так как с нехваткой 1,110 секунды по времени относительно поула Маркеса ему досталась 11 позиция.

Слабый горячий круг пилот Ducati Team объяснил неважными ощущениями от мотоцикла в поворотах, где терялись десятые в больших количествах. Кроме того, его уверенность подбила авария на практике №4 — то была низовка после блокировки переднего колеса на съезде с холма Люки Хайтс. С другой стороны, Довициозо уверен в своем гоночном темпе и том, что финишная позиция будет сильнее квалификационной. Кроме того, он все равно стал лучшим «дукатистом» субботы, заодно обыграв напарника Хорхе Лоренсо с его 16 результатом:

Этот результат не имеет ничего общего с реальностью и моей скоростью. 11-е место — последствие падения. Вчера и сегодня на СП-4 у меня был довольно хороший темп. Единственные пилоты, которые были быстры на «медиумах» — это Марк, Зарко и я, все остальные на «медиумах» были довольно медленными. В общем, мы показали хорошую скорость, но большинство райдеров на СП-4 поставили назад шины «софт». А в К-2 у меня не было хорошей связи, которая дала бы реально достойное время.

У Филлип-Айленда своеобразный характер, в быстрых поворотах ты должен быть очень уверенным. Если тебе здесь не хватает оптимальной связи, в каждом отдельном повороте очень легко терять по одной десятой, и именно это и произошло. Вдобавок к плохой связи, я допустил три ошибки на своем быстрейшем круге. Это не должно быть оправданием для отставания в 1,1 секунды. В гонке мой темп будет сильно отличаться, но 11 стартовое место может ограничить мои шансы. Надеюсь, этого не случится.

В квалификации у меня возникло несколько идей — завтра это будет полезно. Но в К-2 у тебя должен быть идеальный круг — после аварии для меня это было сложно. Я все равно не переживаю. Придется подождать и посмотреть, что будет с трассой завтра — может быть мокро, может быть ветрено, может похолодать. Передняя шина уже на пределе — и мягкая, и средняя, — поэтому я упал. Завтра всем соперникам придется принимать решения, и мне тоже, особенно по задней шине, но выбор передней шины на гонку тоже будет деликатным.

Андреа Довициозо (Филлип-Айленд, 2017)