Крачлоу (сход): По трассе текли реки

Хотя Кэл Крачлоу в предыдущем чемпионате MotoGP красиво выиграл дождевой Гран-При Чехии с задних рядов, сейчас у британца большие трудности с водой. С японского этапа он уедет без очков и понимания того, почему его Honda так сильно слабеет на мокром асфальте, и почему Марк Маркес из Repsol Honda на таком же байке настолько сильнее.

В субботу Крачлоу попал в первый сегмент квалификации, где и остался с 15 временем. По его словам, мотоцикл был хорош только при сильном дожде, но в остальном, на всей трассе не было столько воды, чтобы нормально охлаждать дождевые шины его Honda, которые быстро перегревались.

По ходу заезда проблемы англичанина видоизменились: он побывал в двух авариях из-за луж. Первая случилась на пятом круге, после чего Крачлоу поднял мотоцикл и поехал в гараж за запасным. На нем он дотянул до 14 круга и снова оказался в гравии, хотя и так собирался сняться с гонки — она все равно ничего не сулила. Если первый инцидент пилот #35 смог объяснить, то почему произошел второй — загадка для него самого. Ноль в Японии — пятый ноль райдера LCR Honda в этом году:

Очевидно, что такой конец японского Гран-При разочаровывает. На старте гонки я боролся, но я был правда далеко в пелетоне, и от других байков было столько брызг, что для всех райдеров, думаю, оказалось очень трудно видеть. К сожалению, потом в повороте 7 я пересек реку, нажал на задний тормоз, и подбросил байк на закрытии дросселя.

Но я вернулся и взял запасной байк, и затем была очень странная авария, так как жестко я не жал, и почти — еще через круг, — заезжал в питы, потому что никаких очков я бы не набрал. На задней прямой мы наехали на ручей воды, но та вторая была реально загадочной. Кроме самой Японии, ничего правда позитивного на японском Гран-При не было.