Росси о применении командной тактики: Возможно все

В конце августа Росси сломал правую ногу, но ему удалось вернуться в MotoGP уже в Арагоне и закончить Гран-При с сильным результатом, учитывая травму — пятое место.

После прошлого этапа прошло 3 неделе. Росси говорит, что его состояние стало на уровень лучше, но в то же время в Мотеги много правых поворотов, что может значительно усложнить ситуацию.

Валентино Росси:

Здесь [в Мотеги] больше правых поворотов. Арагон был хорошим вариантом для меня, так как в нем много левых поворотов, как и в Филлип-Айленде. Здесь же, возможно, у меня возникнет больше проблем.

[Больше] жестких торможений — тоже проблема, потому что у меня меньше сил в ноге. Я должен работать больше плечом.

После Арагона я чувствовал боль 2-3 дня. Надеюсь, мы так или иначе сможем справиться, ведь физически мое состояние стало гораздо лучше в сравнении с Арагоном.

Росси также отметил, что неспособность тренироваться, как обычно, не позволила Валентино подготовиться на все 100%.

Нога теперь намного лучше. Еще чувствую немного боли, но я предполагаю, что смогу выступать на мотоцикле, так как состояние ноги в любом случае лучше, чем в Арагоне.

Я не в 100%-ой форме, частично из-за того, что мне пришлось немного изменить подход к тренировкам. К примеру, я не мог бегать и нужно было заменить бег на другую нагрузку.

Посмотрим завтра [как отреагирует травма]. На самом деле, в Арагоне я чувствовал себя неплохо, а основные проблемы возникли в понедельник и вторник [после уик-энд].

Из-за травмы Росси пропустил один этап, вследствие чего образовалось 56-очковое отставание от лидера чемпионата — Марка Маркеса. Учитывая, что до конца сезона осталось 4 гонки (и 100 очков соответственно). А вот Маверик Виньялес — сокомандник Росси — отстает на 28 очков. На вопрос, не собирается ли Yamaha применить командную тактику, Валентино ответил:

На данный момент — нет. Обычно Yamaha не применяет [командную тактику]. Но многое зависит от чемпионата. Если все будет очень плотно… Возможно все.

Вообще, получилась очень интересная ситуация, так как все три завода [Yamaha, Honda, Ducati] обладают вторым быстрым пилотом, который может помочь первому в чемпионате. Посмотрим.