Лоус не прочь принести Triumph чемпионскую единичку Moto2

Британская марка Triumph, которая сейчас вместе с настроечными специалистами фирмы ExternPro готовит свои моторы к вступлению в серию Мото2 в 2019 году, накануне Гран-При Арагона обкатывала свой гоночный агрегат с тест-пилотом Хулианом Симоном, бывшим пилотом Moto2. 765-кубовая тройка пока стоит в спортбайке Daytona, ведь никаких гоночных шасси под нее еще не строили.

Пилот «Априлии» Сэм Лоус, который в следующем году вернется в промежуточный класс, уже подумывает о возможности выиграть этот чемпионат вместе с домашним производителем, либо сразу встретить его в чемпионском статусе. Конечно, для этого ему придется там подзадержаться, потому что в 2018-м в байках Moto2 все еще будут стоять двигатели Honda, а сам британец планирует обязательно вернуться в MotoGP.

Тем не менее, если в 2019 году Лоус будет присутствовать в той кубатуре, он застанет начало новой эпохи Moto2, и возможно, он застанет его чемпионом серии. Тогда в 2019-м он сможет наклеить на свой байк №1:

Это перемены, и они поменяют и динамику Мото2 тоже. Прошло много времени с моторами «Хонды», но нужна встряска. И еще то, куда идет мотоиндустрия… Шестисотки понемногу умирают, так что в этом отношении тоже приятно посмотреть, как идет что-то новое, и думаю, этой дорогой и надо идти. Я тоже немного горжусь, я британский ездок, и кто знает — если буду еще в Мото2, может, я стану ездить на британском байке под №1!