Поль Эспарагро счастлив, что упал после финиша (11 место)

Поль Эспаргаро закончил гонку MotoGP Гран-При Великобритании, драматически упав в первом повороте после финишного флага. У KTM RC16 неожиданно заблокировалось заднее колесо, вследствие чего испанец взмыл вверх.

Менеджер команды Майк Лейтнер:

Поль упал с мотоцикла после [финишной] черты из-за проблемы, с которой мы никогда прежде не сталкивались, но мы извлечем из этого урок.

Поль Эспаргаро (11 место, +30.336):

Заднее колесо резко заблокировалось, но я счастлив, что это произошло после финишной черты! Мы пересекли финишную черту, я отделался без травм и практически забрался в топ-10, я доволен. А проблемы могут случаться, это нормально. Мы все еще изучаем байк и иногда находим проблемы.

После этого Поль пошутил, что самое подходящее время для механических проблем — после финиша. А финишировал Эспаргаро-младший на неплохой для KTM 11-ой позиции. На ранней стадии гонки испанцу удалось прорваться даже на 9-ое место, но его темпа было недостаточно для того, чтобы поддерживать темп топ-10, поэтому вскоре он скатился на 15-ую строчку. Тем не менее, к финишу Поль приподнялся на 4 позиции благодаря сходам соперников. #44 пересек финишную черту через 30 секунд после победителя Андреа Довициозо.

Когда задняя покрышка износилась, я больше не мог продолжать бороться на равных с ребятам из топа. Особенно сильно отставал в апексах, так как не мог [вовремя] открывать дроссельную заслонку и держаться [нужной] траектории. На первых кругах я чувствовал себя комфортно с Дани [Педросой], а потом несколько гонщиков обошли меня. Я терял в темпе гораздо сильнее соперников.

В этой жаре мы испытывали гораздо больше проблем, чем ожидалось. Но в начале [гонки], когда у меня было хорошее сцепление, я ехал в темпе 2’03. Возможно, этого не было бы достаточно для того, чтобы буквально зацепиться за Дани, но я был бы рядом. Но у меня начались проблемы с задней покрышкой, поэтому я не мог продолжать показывать хорошие времена круга.

В любом случае, я считаю, мы должны быть довольны, так как в таких же условиях в Барселоне (с точки зрения сцепления) мы финишировали в 49-ти секундах, а сегодня в 30-ти, а также мы узнали, что можем бороться с топовыми райдерами на свежей резине.

Эспаргаро также ясно дал понять, что проблемы, возникшие после финиша, никак не тревожили его во время гонки:

Проблема возникла [после финиша], но во время гонки двигатель был фантастическим.

Брэдли Смит, напарник Пола, финишировать 17-ым — в 18-ти секундах позади.