Скотт Реддинг (Сильверстоун, 2017)
26.08.17

По материалам crash.net

Автор: Indian

Реддинг: Надо был раньше пойти в Aprilia

Свое место в Pramac Ducati Скотт Реддинг проиграл Джеку Миллеру, но британец в обмен на это получил что-то большее, а именно контракт с заводской командой Aprilia Gresini. Дебютант MotoGP 2014 года четвертый сезон выступает за частные коллективы, и теперь его ждет карьерное повышение. С этим шагом пилот связывает серьезные ожидания - и по своему влиянию на мотоцикл RS-GP, и по чемпионатным результатам.

Реддинг возвращается в то самое место, где начался его путь в королевском классе Гран-При - под крыло Фаусто Грезини. В 2014-м британец выступал на клиентском прототипе Honda RCV1000R как раз перед тем, как в чемпионат пришла Aprilia и начала работать на базе проекта Грезини. Кроме этого варианта, Скотт имел некоторый шанс вернуться в другую свою старую команду - Marc VDS. Свободное после Миллера место ушло Томасу Люти, хотя райдер #45 из-за этого особенно не переживает - принятый им вариант точно не хуже в плане вероятных результатов.

Я чуть не подписался на "Априлию" три года назад. Я съездил на завод и в последнюю минуту сказал "нет". У меня не было ощущения, что я готов с нуля разрабатывать байк. Сейчас смотрю на это, и мне следовало взять обязательство, пойти туда и разрабатывать байк, но я был молодым, мне хотелось результатов. Я знал: для них это было рано, и за первые два года они бы никаких результатов не получили.

Видно, что по байку они сделали очень большие шаги - когда видишь его на треке, он хорошо работает. Для меня позитив прихода в "Априлию" - в расходе шины, характере двигателя и в габаритах байка. Мне всегда трудно с расходом шин. В MotoGP реально трудно постараться заполучить байк с более мягкой отдачей мощности, но они вроде очень хорошо справились. А габариты байка... Похоже, он неплохо подходит Алейшу, а мы похожи. Единственный негатив - разгон и мощность, но над их улучшением работают.

Вот какая вещь для меня главнейшая в приходе в заводскую команду, в приходе в Aprilia - они разрабатывают, они идут наверх. Они не как Yamaha, Honda, Ducati, где как бы достигли уровня, и теперь все дело в идеальной настройке. Они все еще карабкаются по лестнице - вот к чему мне хочется быть причастным.

Я хочу разрабатывать байк, хочу заставить его работать. Я уверен, что хорош в подаче информации, и думаю, я им смогу помочь в разработке байка. Я не говорю, что в следующем году будет битва за чемпионат, но результаты сейчас - иногда топ-6, иногда топ-8, - уже хороши.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация