Штефан Пирер
23.08.17

По материалам speedweek.com

Автор: Indian

КТМ рассматривает Aspar Team и Marc VDS на роль команды-спутника

Новые и новоприбывшие заводы MotoGP, к которым относятся КТМ, Suzuki и Aprilia, все еще не обзавелись вторыми командами. Они обязаны это сделать по коммерческому соглашению с Dorna Sports 2017 - 2021 годов, в соответствии с которым организатор финансово помогает заводам в обмен на поставку их мотоциклов частным командам. Без этого согласия новым маркам закрыта дорога в премьер-класс.

Yamaha, Honda и Ducati давно работают со своими сателлитами, и логистические вопросы снабжения их не пугают. Три других участника MotoGP - другое дело: они не так давно пришли/вернулись в чемпионат, и немного опасаются распылять силы на параллельные задачи, ведь это может отвлечь силы от заводских команд. Что касается КТМ, компания всерьез озабочена подготовкой такого проекта к 2019 году.

Рассматриваются варианты переманить на свою сторону Aspar Team (спутник Ducati) и Marc VDS (спутник Honda), к которым можно теоретически добавить Avintia Racing как частную команду без заводской поддержки, то есть накрепко не связанную со своим заводом. Такие команды, как Yamaha Tech 3, LCR Honda и Aprilia Gresini, само собой, тоже могли бы оказаться на стороне австрийцев, но у них слишком тесные связи с Yamaha, Honda и Aprilia, чтобы они порвались в ближней перспективе.

Ради сателлита КТМ отложил работы по треково-гражданской версии RC16, которую завод хотел выпустить маленькой серией по цене 120 - 150 тысяч евро для богатых энтузиастов. Руководитель компании Штефан Пирер утверждает, что сейчас приоритеты изменились:

Гоночный серийник MotoGP полностью отложен на дальнюю полку. Нам важнее найти клиентскую команду для класса MotoGP на сезон 2019 - это часть нашего пятилетнего договора с "Дорной", по которому мы соберем вторую команду к 2019-му. Эта задача простой не будет, поэтому мы сейчас отложили гоночный серийник.

Есть несколько потенциальных клиентов, начиная с Aspar Мартинеса. Швейцарцы из окружения Тома Люти тоже хотели бы попасть в MotoGP в 2019-м, но из 24 стартовых мест у них нет ни одного. Мы также поговорим с Marc VDS, которая финансово очень стабильная команда. В любом случае, мы должны дать гарантии, что наша техническая структура справится.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация