Баутиста: Я не в обиде на Aprilia

Практически решен вопрос о том, куда в следующем году двинется Альваро Баутиста. С максимальной вероятностью — никуда, то есть он останется в команде Хорхе «Аспара» Мартинеса. Гонщик Aspar Team получил заманчивое предложение вернуться в «Априлию» на новых условиях, хотя не похоже, чтобы он встал перед настоящим выбором. Как мы помним, история Баутисты в том проекте закончилась неожиданным концом: в 2016-м его и Штефана Брадля просто заменили двумя другими пилотами, Сэмом Лоусом и Алейшем Эспаргаро.

Сравнивая два этих варианта перед выходом на летние каникулы, пилот #19 ограничился нейтральным тоном, не выдавая определенного предпочтения. Оба предложения хороши своим — выступление в заводской команде означает прямое влияние на развитие мотоцикла и лучше оплачиватся, выступление в частной команде проще в том плане, что тестовая нагрузка распределена между другими гонщиками, работающими напрямую с фабрикой:

В этом году почти все пилоты уже подписались на следующий год. Я — один из немногих, кто пока в другом положении, но мне сейчас легко и хорошо там, где я нахожусь. Да, это правда — я получил предложения от других команд, но важно фокусироваться на этом годе и стараться использовать преимущество тех возможностей, которые нам дает байк. Он весьма конкурентный.

Решение примем, когда будет перерыв. Мы разговариваем с Хорхе [Мартинесом], потому что отношения очень хорошие, и наша первая задача — постараться с ним договориться. Потом, «Априлия» снова становится очень сильной. Я ничего не ответил, но с их стороны предложение было. Эти два варианта — самые ценные, которые у меня сейчас есть.

Правда в том, что я выполнил для «Априлии» двухлетнюю работу, вот и все. Ничего особо неправильного у меня с ними не было, я не ушел разочарованным. Они решили обновить гараж двумя новыми пилотами, а сейчас снова ждут меня. Таким образом, это значит, что в тот раз они ошиблись. Или нет… Или еще что-то… Я не разочарован ими, я ничем не разочарован.

Мы отлично поработали, и за короткое время ясно увидели эволюцию. Когда байк настолько новый, начинаешь с нуля и практически без зимних тестов. Год шел, мы развивались — во время сезона это всегда тяжело, и это было заметно, потому что мы все-таки были в топ-10. Когда работаешь на завод, позитивная сторона в том, что можно улучшать байк. Работа напрямую с заводом — это неплохая идея.