13.07.17

По материалам AS

Автор: Indian

Баутиста: Я не в обиде на Aprilia

Практически решен вопрос о том, куда в следующем году двинется Альваро Баутиста. С максимальной вероятностью - никуда, то есть он останется в команде Хорхе "Аспара" Мартинеса. Гонщик Aspar Team получил заманчивое предложение вернуться в "Априлию" на новых условиях, хотя не похоже, чтобы он встал перед настоящим выбором. Как мы помним, история Баутисты в том проекте закончилась неожиданным концом: в 2016-м его и Штефана Брадля просто заменили двумя другими пилотами, Сэмом Лоусом и Алейшем Эспаргаро.

Сравнивая два этих варианта перед выходом на летние каникулы, пилот #19 ограничился нейтральным тоном, не выдавая определенного предпочтения. Оба предложения хороши своим - выступление в заводской команде означает прямое влияние на развитие мотоцикла и лучше оплачиватся, выступление в частной команде проще в том плане, что тестовая нагрузка распределена между другими гонщиками, работающими напрямую с фабрикой:

В этом году почти все пилоты уже подписались на следующий год. Я - один из немногих, кто пока в другом положении, но мне сейчас легко и хорошо там, где я нахожусь. Да, это правда - я получил предложения от других команд, но важно фокусироваться на этом годе и стараться использовать преимущество тех возможностей, которые нам дает байк. Он весьма конкурентный.

Решение примем, когда будет перерыв. Мы разговариваем с Хорхе [Мартинесом], потому что отношения очень хорошие, и наша первая задача - постараться с ним договориться. Потом, "Априлия" снова становится очень сильной. Я ничего не ответил, но с их стороны предложение было. Эти два варианта - самые ценные, которые у меня сейчас есть.

Правда в том, что я выполнил для "Априлии" двухлетнюю работу, вот и все. Ничего особо неправильного у меня с ними не было, я не ушел разочарованным. Они решили обновить гараж двумя новыми пилотами, а сейчас снова ждут меня. Таким образом, это значит, что в тот раз они ошиблись. Или нет... Или еще что-то... Я не разочарован ими, я ничем не разочарован.

Мы отлично поработали, и за короткое время ясно увидели эволюцию. Когда байк настолько новый, начинаешь с нуля и практически без зимних тестов. Год шел, мы развивались - во время сезона это всегда тяжело, и это было заметно, потому что мы все-таки были в топ-10. Когда работаешь на завод, позитивная сторона в том, что можно улучшать байк. Работа напрямую с заводом - это неплохая идея.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация