Джек Миллер
04.07.17

По материалам redbull.com

Автор: Indian

Миллер (15 место): Отстой, хотя жаловаться не буду

Заезд Гран-При Германии был сухим, но Джек Миллер все-таки попал под холодный душ: после очень хорошего шестого места неделю назад в Нидерландах настал черед слабого 15-го. Сюжет гонки австралийца простой: он ушел со старта 13-м и сразу оказался в бутерброде с тремя пилотами КТМ - Полом Эспаргаро, Брэдли Смитом и испытателем Микой Каллио. С ними он боролся весь заезд, и ему удалось остаться только перед Каллио, так как Эспаргаро Джек не достал, а Смит прошел его на завершающем круге.

В колонке для портала Red Bull Миллер рассказал про гонку, и не только. У него впереди два важных события: июльский марафон "8 часов Сузуки" и подписание нового договора на выступления в MotoGP. Заканчивается его третий год в компании Honda, и австралийца либо продлят, либо в 2018-м мы увидим его в седле другого байка. В этом году ездок Estrella Galicia Marc VDS критиковал марку за то, что команда не получает для техники никаких обновлений. Либо голос Джека будет услышан корпорацией HRC, и он получит новый контракт с новыми условиями, либо их совместная история завершится.

Всем привет.

Не совсем такое завершение первой половины сезона я держал в голове. Заксенринг всегда был ко мне довольно добрым, и у меня хорошие воспоминания о нем - тогда, в 2011-м, у меня тут была первая гонка мирового чемпионата, и я тут раньше побеждал в Moto3, и в прошлом году тоже была сильная гонка в MotoGP. Был вполне оптимистичен, что могу то же самое сделать и сегодня. В общем, 15-е было не тем, чего я ждал, и если честно, довольно погано вот так уходить на перерыв.

Что произошло? Мы все еще пытаемся дойти до самой сути, пока сейчас тут собираемся [покинуть трек], но зацепа просто не было. У меня по моим стандартам был довольно осторожный старт, и получилось подняться всего на одно место, но через несколько кругов стало хуже: задняя шина так много буксовала, что по ощущениям она как будто прошла все 30 кругов, не три. Зацеп пропал, и я отошел обратно. Я оказался в потасовке с ребятами КТМ, а с Микой Каллио по дикой карте их на этом уик-энде было трое, так что это все усложнило.

Брэдли Смит подловил меня на последнем круге, то есть я был 15-м - то же самое, что в Муджелло, то есть худший результат в этом году из тех, где финишировал. На том уик-энде в Италии я был довольно разбит после аварии, которая была во Франции за гонку до того, так что там это был серьезный фактор. Тут у нас такого просто не было. В конце я был в 37 секундах за Марком Маркесом - наибольший отрыв от победителя, какой у меня был за весь год, и мы немного подвели себя после Ассена, где на прошлом уик-энде мы были такими конкурентными. В общем, разочарован этим, конечно.

В чемпионате я подошел к перерыву середины сезона ровно с одним очком меньше, чем у меня было в прошлом году после девяти гонок - вероятно, по восприятию это как шаг назад, но этот год идет намного лучше, чем шел прошлый. Есть одна штука: я не борюсь все время с травмами - казалось, таким у меня был 2016-й, - и хотя в прошлом году у меня была победа в Ассене, и она была большинством моих очков, в этот раз я был стабильнее, и у меня получалось бывать в очках каждый раз, когда я финишировал, пускай даже некоторые из этих финишей были немного погаными, вроде сегодняшнего. Чувствую, что езжу весьма хорошо, и у нас было шестое в Ассене - это было реально хорошо, мы там побили несколько реально сильных ребят. Так что, хотя сегодня такой отстой, было довольно прилично - не могу особо пожаловаться. Во второй половине прошлого года я так долго был травмирован и так много пропускал гонок, что не хочется снова пойти по этой дороге. Когда мы вернемся в дело, начиная с Брно, вот этого надеюсь избежать.

Все остальные сейчас уходят на небольшой перерыв, потому что у нас четыре недели между гонками, но я иду в другом направлении и собираю горы [вещей] на следующие несколько недель, пока мы не вернемся с тестов перед Suzuka 8-Hour. Перед возвращением к сезону в Европе вернусь домой, на свадьбу своего брата, а затем обратно в Японию на гонку "8 часов". Мне это подходит, честно. Я бы предпочел ездить и гонять, но будет хорошо заняться и чем-то другим тоже. Я много слышал про Сузуку, так что осталось недолго, пока не увижу, правда ли то, что люди говорили.

Еще одна штука, пока я не уехал - упомяну контрактную тему. Кажется, все о ней говорят, или у всех есть мнение о ней. Кое-что из этого близко к правде, кое-что настолько далеко от истины, что это абсурд. Истина вот где: я близок к тому, когда можно сказать, чем я буду заниматься в следующем году, но пока не могу это подтвердить. Но надеюсь, скоро смогу. И пока вы не услышите об этом от меня, или пока не появится что-то официальное, то это все неправда! Нам всем хочется закрыть вопрос как можно скорее, поверьте, но над процессом приходится трудиться, и надеюсь, скоро будет ясно, когда. Тогда люди перестанут меня спрашивать и доставать кого-то еще!

Пересечемся с вами через несколько недель, когда будет вторая половина года.

Счастливо, Джек.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация