#фотоGP: выбор шин на Гран-При Германии

Выбор шин Michelin на Гран-При Германии 2017

Гоночная кавалерия Michelin прискакала на Заксенринг с восемью типами покрышек (суммарно передних и задних) и волнением касательно того, что на трассе со свежим асфальтом не было никаких тестов MotoGP. Уезжает она, побив два рекорда, оставшиеся от Bridgestone. Мокрая квалификация была далека от чисел 2015 года, однако остальное было перекрыто: итоговое время победителя Марка Маркеса на две секунды быстрее, гоночный круг Йонаса Фольгера на 0,4 секунды лучше.

Несмотря на широкий ассортимент резины, которую испытывали пилоты на Гран-При, абсолютное большинство в воскресенье (почти) оказалось не заинтересовано ни в мягких вариантах, ни в жестких, включая два запасных состава в виде другого переднего medium и другого заднего hard. Переднюю среднюю основного варианта поставили на 21 байк из 24, а оригиналы в лице «дукатистов» Хорхе Лоренсо, Эктора Барберы и Карела Абрахама на мягкой оказались за пределами главдесятки либо без очков.

Чуть больше разнообразия в выборе задней. Средняя того же главного варианта (не альтернативно-запасного) стояла на 18 мотоциклах. Вновь отличилась тройка Ducati, и вновь без награды за решение: Андреа Довициозо, Лоренсо и Абрахам на мягких заняли позиции от восьмой и ниже. После гонки Андреа признал ошибку — задний soft пал в неравной борьбе с новым абразивным асфальтом и валом быстрых левых поворотов.

Еще одни альтернативщики — пара ездоков KTM Брэдли Смит и Мика Каллио, и Жоанн Зарко из Yamaha, — предпочли назад твердую, и тоже основного типа. С этой группой пилотов выводы сделать труднее. Зарко финишировал девятым при старте 19-м из-за плохой квалификации. Каллио как тест-пилот выступал на Гран-При по дикой карте, постоянного места в чемпионатах мира у него нет. Также не ясно, выиграл ли что-то Смит, так как британец закончил 14-м почти сразу за спиной у напарника Пола Эспаргаро, у которого был самый популярный выбор «средняя-средняя».