29.06.17

Автор: Все о мире MotoGP

Миллер может отказаться от предложения Pramac Ducati и остаться в Marc VDS?

После многих лет сотрудничество с Honda Миллер может распрощаться с заводом, который поддержал его переход из Moto3 в MotoGP. Так предполагает пресса, и в этом есть нечто разумное. Только вот сам Джек хотел бы никуда не переходить и остаться преданным команде Marc VDS.

Совсем недавно Кэл Крачлоу наоборот подписал 2-летний контракт с HRC. Британец по крайней мере 2 года продолжит выступать за LCR с поддержкой Honda, и нет никаких сомнений в том, что в этом были заинтересованы обе стороны. За карьеру в LCR Кэл проделал много полезной для Honda работы и несколько раз добивался для команды впечатляющих результатов.

Джек Миллер считает, что нет никакой разницы между заключением контракта напрямую с HRC или с командой, поскольку Honda поддерживает просто-напросто самых результативных райдеров:

Кэл в этом году не имеет контракта с HRC, он подписал его с LCR, но я не думаю, что заключение заводского контракта как-либо скажется на нем. Они дают [новые] детали и достойную поддержку топовому сателлиту. За последние три года я узнал, как это работает.

Pramac Ducati заинтересована заключением контракта с Миллером на 2018 год, но Джек предпочел бы остаться с Marc VDS. На вопрос, как скоро он сможет определиться с будущем, Миллер ответил:

Чем скорее, тем лучше для меня же. Мы пытаемся раздобыть для нас лучшее место, чтобы иметь в следующем году шансы побороться за более высокие результаты.

Оставшись в Marc VDS, Миллер может все равно перейти к другому производителю. Идут слухи, что Marc VDS может расстаться с Honda и стать сателлитной командой другого производителя, но какого? У Ducati и так слишком много клиентов, Yamaha прекрасно устраивает ее текущие отношения с Monster Tech3, а Aprilia не планирует заводить сателлитов по крайней мере до 2019 года. KTM в принципе нет смысла рассматривать, как выгодный вариант. В итоге остается только Suzuki, но не до конца понятно, насколько в этом заинтересован японский производитель.

Если для Тито Рабата в Marc VDS не останется места на следующий год, вероятнее всего, он сможет продолжить карьеру гонщика MotoGP в Avintia Ducati.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация