#фотоGP: выбор шин на Гран-При Нидерландов

Выбор шин Michelin на Гран-При Нидерландов 2017

Две недели назад в Каталонии все пилоты MotoGP проигнорировали мягкие шины Michelin, так как средние и жесткие при высокой температуре асфальта и воздуха давали ту же динамику при повышенной износостойкости. Вчера в Ассене тоже была шина, которой устроили бойкот - ею стала жесткая передняя. Хотя легендарный трек сочетает в себе скользкие старые участки и более новые абразивные, нагрузки на шины в сравнении с другими площадками MotoGP разнятся от средних и ниже, поэтому пилотам важнее цепкость и хорошая связь в быстрых поворотах.

Нейтральность трека обусловила нейтральный шинный выбор: самыми массовыми стали передние и задние типа medium - такая комбинация была на 12 мотоциклах, включая призеров гонки Данило Петруччи и Марка Маркеса. Победитель Валентино Росси сделал более редкий выбор "средняя впереди/жесткая сзади", и то же самое стояло у его напарника по Yamaha Маверика Виньялеса, который за 11 кругов успел подняться с 11 места на пятое, после чего упал в предстартовой шикане Тиммер.

В целом, крайние варианты в виде мягких и жестких в Ассене себя особенно не проявили, если не считать Жоанна Зарко, большого фаната "софта". Райдер Yamaha Tech 3 пролидировал 11 кругов и еще шесть продержался рядом с ведущим трио, однако небольшой дождь испортил эту историю. Теперь у француза не было к сликам никакого доверия, и он поехал в боксы на замену байка в пользу "дождевого". Трек увлажнился довольно слабо, а потом быстро высох. Пит-стоп Жоанну ничего не дал. Итог: между ним и победителем почти полный круг.

У Пола Эспаргаро на KTM и Сэма Лоуса на Aprilia стояли такие же мягкие покрышки по кругу. Этих пилотов в Ассене тоже ждало разочарование: Лоус при старте 10-м начал отдавать позиции и вылетел, а Поличчио в конце гонки выпал из минутного окна от первого места, и закончил 11-м. Тем не менее, сейчас это лучший результат для марки-дебютанта КТМ.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация