Крачлоу: Марк и Вале далеко, но они будут биться за подиум

Кэл Крачлоу из LCR Honda — быстрейший пилот первого дня итальянского Гран-При со временем круга 1:47.365, которое он поставил во второй практике. При этом любопытно, что на пролетном круге англичанин разогнался максимум до 339,5 км/ч в то время, как обладатель второго лучшего круга (+0,161) Андреа Довициозо из Ducati Team сделал 350,6.

Тормозить с таких скоростей и делать перекладки для Крачлоу довольно проблематично, так как у него побаливает правое запястье (эхо старых травм). Вот что #35 сообщил по этому поводу:

Оно в любом случае болит. Когда торможу, не жалуюсь, но когда делаю перекладки — тогда да. Тем не менее, перед поворотом 1 я все время чувствую тупую боль, когда подхожу на 350 км/ч с травмированной рукой. Когда едешь 300 или 350, [разница] даже не чувствуется. Я все равно 350 не езжу — это фигня, у меня получалось только 339,5. Наш байк медленный в конце прямой.

Дови и Баутиста на «Дукати» едут 350 и 352, но скорости не замечаешь — на байке не чувствуется, катишь ты на 320 или на 350. Конечно, если приходится тормозить с 340 км/ч, это не то же самое, что с 300. И есть разница, появляется ли перед тобой препятствие на 350 или 250.

Кэл не удивлен, что такие сильные гонщики, как Маркес и Росси, во второй практике показали времена, которые даже не попали в первую десятку:

Не удивлен, потому что знаю, какие шины пользовал Марк, и когда он их пользовал. Я знаю, сколько мощности он использовал, и на каком режиме двигателя. Я все про него знаю. Будет ли Марк завтра на первом ряду? Да! Еще я не удивлен, что Валентино после первого дня на 14 позиции. Будет ли он биться за подиум в воскресенье? Да!

Кэл полагает, что пока самый сильный гонщик на треке — это Десмо Дови. Однако, среди претендентов должны появиться и Росси, и Маркес, и Виньялес, и не только:

Прямо сейчас сказал бы, что Дови. Проиграть он может только из-за самого себя. Пирро тоже опасен, у него хороший темп. Все-таки они тут провели очень много тестовых дней, у них так много данных. От середины старт-финишной прямой — там, где показывают пит-борды, — и до точки торможения в первом повороте «Дукати» забирают у нас 0,4 секунды. Но никогда нельзя забывать про Марка, Маверика и Вале. У Дани тоже отличная гоночная скорость. Мне надо волноваться насчет этих ездоков.