Лоренсо раздражен «очень грубым» поведением Миллера

Лоренсо раздражен «очень грубым» поведением Джека Миллера. Два гонщика обменялись любезностями во время пятничной встречи Комиссии Безопасности, на которой обсуждалась возможность возвращения передней покрышки Michelin с более жестким каркасом.

Хорхе Лоренсо выразил недовольство принятым решением, на что Миллер, кажется (нет 100%-ой уверенности в том, что слова звучали именно так), сказал: «Мнения подобны задницам — у каждого своя». Хорхе такое неуважение со стороны молодого австралийца не понравилось:

Мое мнение? У меня о нем сложилось негативное представление. Вчера на собрании Комиссии Безопасности он ответил в непозволительно грубой форме. В основном он сказал мне засунуть свое мнение в жопу или что-нибудь в подобном роде. Это было очень грубо. Думаю, гонщики не должны говорить такого другим райдерам, и тем более 5-кратному чемпиону мира.

Лоренсо также прокомментировал падение Миллера по ходу четвертой практики. Пилот сателлитной команды Honda чудом избежал травм, в то время как от мотоцикла остались только винтики. Хорхе сравнил инцидент с не менее известным падением Марка Маркеса в Муджелло в 2013 году:

Думаю, сегодня Бог взял его за плечи и сказал: «Сегодня не тот день, когда тебе причинят боль». Похожая авария случилась с Маркесом в Муджелло в 2013 году. Падение стало для него своеобразным напоминанием о том, что MotoGP — это не шутки. Теперь Миллеру решать, извлекать из этого урок или нет.

По моему мнению, Миллер входит в ряд гонщиков, который не уделяют риску достаточно внимания. Они играются с ним и не осознают, насколько серьезными могут быть последствия.

После подиума на Гран-При Испании Хорхе неожиданно столкнулся с трудностями в Ле-Мане. Сначала на Комиссии Безопасности было принято решение, противоречащее желаниям пилота заводской команды Ducati, затем Хорхе закончил третью практику на последней 23-ей позиции и квалифицировался на разочаровывающем 16-ом месте.

Что касается решения изменить конструкцию передней резины, Лоренсо считает:

Лично я думаю, что они немного поторопились с принятием решения. Им нужно было подождать еще немного. Дело в том, что эту резину тестировали только в Хересе. Гонщики заявили, что она лучше, проработав с ней всего один день на одном типе асфальта. Как по мне, ощущения от резины значительно меняются при смене трека и типа асфальтового покрытия. У нас не было достаточно времени для того, чтобы плотно поработать с выданным материалом и досконально изучить его.