Крачлоу (3 место): Маркес атаковал как бешеный с самого старта

Кэл Крачлоу провел потрясающую гонку MotoGP Гран-При Аргентины. Сателлитный пилот Honda жаждал загладить вину за проваленный Гран-При Катара и ему удалось сделать это. Британец хорошо стартовал, сразу же вырвался на второе место и отлично оборонялся от атак двух пилотов Yamaha. В конце концов он уступил им и финишировал третьим, но благодаря Кэлу аргентинский этап получился для Honda не критически провальным. Заводские пилоты Маркес и Педроса вообще не добрались до финиша, так что Крачлоу подстраховал и выручил завод.

Благодаря такому хорошему результату Кэл буквально взлетел в личном зачете на 5-ую строчку. Неплохо, учитывая, что в Катаре пилот LCR Honda не заработал ни одного очка. От Андреа Довициозо, занимающего 3-е место, Кэла отделяет всего 4 очка, а от Скотта Реддинга вообще одно.

Кэл Крачлоу (3 место, +3.754):

Прежде всего хочу поздравить Вале и Маверика, они провели фантастическую гонку.

Этот подиум после разочаровывающей гонки в Катаре очень важен для команды. Я очень рад заработанному третьему месту.

С самого старта гонки я должен был контролировать ситуацию, так как на моей приборной панели загорелся какой-то предупреждающий сигнал. Я не паниковал и все равно начал атаковать.

Когда Маверик обошел меня, я решил немного посидеть на его хвосте, чтобы понять, могу ли я конкурировать с ним или нет. Затем на пит-борде я увидел, что отрыв от Вале +0, потом еще раз +0, и опять +0. Тогда я решил снова поднажать на Маверика, но на приборной панели вновь загорелся предупреждающий сигнал. Я передумал и немного замедлился.

Я старался держать ситуацию под контролем, насколько это только было возможно. Когда Вале обошел меня, я заметил, что у него уровень сцепления был немного выше. Но мы знаем, что «Хондой» в данный момент времени немного сложно управлять и мотоцикл не в идеальной форме.

Я считаю, мы проделали отличную работу. После Катара я и команда были разочарованы, так как чувствовали, что способны на сильный результат. Теперь мы удовлетворены.

У Кэла спросили его мнение, почему упал Маркес, на что он ответил:

Когда кто-то падает, всегда задаешься вопросом «Почему?», но я уверен, что понимаю, почему он [Маркес] упал: потому что атаковал как бешеный с самого старта.