ava.fw
06.04.17

На правах рекламы

Автор: Все о мире MotoGP

Контроль запросов целевой аудитории при помощи рекламной кампании

Контроль запросов целевой аудитории при помощи рекламной кампании

Для анализа и контроля запросов покупателя Вам понадобится целый комплекс рекламных инструментов. Профессиональные маркетологи используют следующие технологии:

  • СЕО оптимизацию торговой площадки.
  • Продающие письма.
  • Контекстную рекламу.
  • Таргетированные объявления.
  • Баннеры и тизеры для увеличения целевой аудитории.

Возможности рекламных кампаний для контроля запросов целевой аудитории

Согласитесь, что графическое изображение воспринимается куда лучше по сравнению с текстами, даже хорошо структурированными. Поэтому рекламные баннеры используют для привлечения внимания к определенному предложению, а не одиночному описанию товара.

При помощи баннеров увеличивается пропускная способность торговой площадки. Так, ежедневная посещаемость маркетплейса avto.pro составляет 50 тысяч человек в сутки. Это солидная цифра, особенно для тематических интернет-магазинов. Достичь таких результатов вполне реально, если пользоваться уже готовой рекламной кампанией.

В отличие от самостоятельного использования рекламных инструментов, готовые предложения работают над четко поставленной целью. Благодаря этой особенности, баннеры:

  • Транслируются без географических ограничений. Таким образом, заказчик продвигает не только основной ресурс компании, но и дополнительные торговые площадки.
  • Настраиваются с учетом специфики информационного каталога. При этом учитывается индивидуальные характеристики товара, например, марка и модель автомобиля, составные компоненты и их кодировка.
  • Повышают не только уровень продаж, но и статус интернет магазина или торговой площадки (уровень траста).

Увеличиваем продажи за счет размещения информационной ценности внутри сайта

Рекламная кампания для торговых площадок внутри сайта АвтоПро обеспечивает раскрутку определенных групп товара при помощи индивидуальных предложений. Это могут быть сезонные или праздничные акции, подарочные сертификаты на новый товар и т.д.

Кроме баннеров в рекламных кампаниях используют и другие варианты продвижения товаров. Обратите внимание, что рекламный материал АвтоПро работает по уникальной схеме. Иными словами, формируется уникальное предложение, которое заставляет клиента:

  • Обратите внимание на новый бренд.
  • Быстро переключится на другой товар и задуматься о его преимуществах.
  • Заключить сделку при помощи одного клика.

Все вышеперечисленные моменты – это результат кропотливой работы сотрудников прайс-агрегатора АвтоПро. По сути Вы получаете готовый рекламный продукт – комплекс материалов, который можно разместить на торговой площадке прямо сейчас.

Не нужно изобретать колесо, когда есть актуальная рекламная кампания с работающими предложениями от маркетплейса АвтоПро. Заказчик такой услуги, получает работающую схему, план раскрутки, продвижения и увеличения продаж в сфере автозапчастей, с учетом всех тонкостей этого рынка.

preview_#1



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация