Крачлоу (сход): Я был уверен, что смогу показать сильный результат

Кэл Крачлоу считает, что мог бы побороться за место в топ-5 в гонке MotoGP Гран-При Катара, если бы не допустил перед самым стартом ошибку, послушав работников Michelin и сменив жесткую переднюю покрышку на более мягкую.

Ту же самую ошибку допустил и пилот заводской команды Honda — Марк Маркес. И Марк, и Кэл испытывали огромные проблемы от принятого решения, но кое-что их отличает — Маркес финишировал 4-ым и заработал важные для чемпионата очки, а Крачлоу буквально похоронил мотоцикл LCR Honda в гравии.

Кэл Крачлоу (сход):

Я сменил переднюю покрышку на стартовой решетке, как и Марк. Мы не должны были делать этого. Мы знали, что состав medium слишком мягок для нас, но нас буквально вынудили поставить его. Из-за того, что гонка стартовала позже, они были обеспокоены каплями на треке и бла-бла-бла. Но это были кардинально ошибочное решение для меня и Марка. И финальное слово все же оставалось за мной. Обычно такого не происходит со мной.

На старте гонки у меня был контакт с Валентино. Вы понимаете, это гонки, такое случается. Я не видел его, он не видел меня. После столкновения я больше не думал об этом.

Угнаться за другими парнями было нереально. Передняя покрышка была перегрета. Я чуть-чуть пошел шире траектории и упал в последнем повороте. Потом мне удалось вернуться, хотя, на самом деле, я не должен был делать этого. Дроссельная заслонка была открыта слишком широко. Руль был погнут, повсюду грязь.

Мотоцикл просто разгонялся. Я закрывал дроссель, но мотоцикл ни в какую на поворачивал. Мне пришлось вдарить по передним тормозам и отпрыгнуть. Мне стыдно перед командой, но вы знаете меня. Я никогда не сдаюсь и стараюсь во что бы то ни стало закончить гонку, но с согнутым рулем это было нереально.

А вообще, честно говоря, я был уверен, что смогу показать сильный результат, если бы не сложившиеся обстоятельства. Даже в полностью сухих условиях я мог бы пересечь финишную черту в топ-5. В смешанных тоже. Даже если бы мне удалось удержаться на мотоцикле, был шанс финишировать в топ-5! Я чувствую это. Мы с Марком могли бы быть близко друг к другу. Пределом для нас обоих стал бы износ покрышки, и ничто другое.

Но я никак не мог обогнать других парней передо мной. Я потерял много времени, а потом и вовсе упал. Я пытался выйти получше, чтобы обойти Скотта [Реддинга] на прямой, а в итоге вы сами знаете, какая меня постигла участь.