Suzuki омологировала обтекатель со съемной конструкцией

В четверг прошел первый день открывающего сезон Гран-При Катара и первая практика MotoGP. На первом этапе сезона абсолютно каждый производитель (кроме KTM) в интересах снижения затрат должен омологировать передний обтекатель. Во время межсезонья многие продемонстрировали свои экстраординарные (или наоборот) решения, но только Suzuki использовала обновленные версию обтекателя на первой практике.

Дэнни Олдридж, технический директор:

Крайний срок омологации был сегодня (четверг) в 17:00. Теперь разрешено только одно обновление за сезон.

Я не могу говорить, кто омологировал обтекатель сегодня, а кто нет. Но никто ничего не теряет, омологировав что-либо. После этого производитель может решить, когда и как будет использовать конструкцию на треке.

Так что тот факт, что вы не увидите обновленный обтекатель 2017 года на мотоцикле определенного производителя на этом уик-энде, вовсе не означает, что они не омологировали его. Возможно, он просто решил подождать другой тип трасс, или ему нужно некоторое время, чтобы раздобыть достаточное количество экземпляров.

К слову, на омологации обтекатели, которые мы видели на зимних тестах, не обязательно должны быть точь-в-точь такими же.

Если внимательно изучить Suzuki GSX-RR, то окажется, что действительно есть некоторые изменения в конструкции. Suzuki сделала основную аэродинамическую конструкцию съемной, а значит она может использовать/не использовать ее, когда удобно.

На этой недели мы с Suzuki обсуждали съемные части. Они объявили, что у них съемная конструкция, и предоставили мне все соответствующие чертежи. Регламент допускает удаление частей из обтекателя даже после омологации, но даже тогда, когда детали снять, обтекатель должен полностью соответствовать новым правилам.

Honda на тестах тоже использовала съемные конструкции.