Крачлоу чуть не упал на скорости 330 км/ч

Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda, не смог раскрыть весь свой потенциал на первой практике MotoGP Гран-При Катара. Британец «пилотировал байк дерьмово» после механических проблем в самом начале первой практики. Причина утечки масла изучается.

Кэл Крачлоу:

Я был на волоске от хайсайда в первом повороте на сумасшедшей скорости 330 км/ч. Честно говоря, после этого оставшуюся часть сессии я пилотировал байк дерьмово. Я был реально испуган. Когда происходит что-то подобное, требуется время, чтобы отойти.

Если ты падаешь и знаешь причину падения, говоришь себе «ок, я упал круг назад, я на запасном байке и теперь я могу проехать быстрее, потому что знаю, почему упал». Но то, что было у меня, не поддается контролю, из-за чего я все время был в ужасе.

Тем не менее, несмотря на то, что я слабо управлял байком, времена круга были не таким уж и плохими, учитывая, что я был на мотоцикле, на котором до этого вообще толком не выезжал.

Крачлоу закончил первую практику на 7-ой строчке в итоговом протоколе, отставание от сумасшедшего времени Маверика Виньялеса составило 1.323 сек. Кэл стал третьим пилотом Honda, вошедшим в топ-10.

В этом году Honda разработали совершенно новый двигатель, чтобы попытаться избавиться от проблем на ускорениях. В целом, Крачлоу доволен работой, которую проделал японский производитель, с чем сейчас реально нужно поработать, так это с электроникой:

Я думаю, все мы всё еще привыкаем [к новому двигателю], так как он кардинально отличается [от прошлогоднего]. В каких-то областях новое решение лучше, в каких-то хуже. Но, попробовав это впервые, ощущения были хорошими, время круга сразу же были конкурентоспособными. Сейчас, скорее, нужно сделать упор на работу с электроникой.