Довициозо: В гонке все может перевернуться с ног на голову

Андреа Довициозо провел более-менее ровное межсезонье: в Валенсии он стал 3-им, в Сепанге — 4-ым, в Австралии — 7-ым и, наконец, в Катаре — 2-ым. Итальянец был особенно хорош на последних тестах MotoGP на треке Лосайл, что неудивительно, так как эта трасса всегда подходила его Ducati, но есть одна большая проблема — Маверик Виньялес. В целом, Дови, удовлетворен результатами тестов, но разница в темпе относительно Виньялеса немного разочаровывает его:

В целом, я доволен, но не счастлив. Дело в том, что у нас достаточно сильный темп, но относительно Маверика — не особо. Он реально быстр, чувствует себя уверенно в любых условиях.

На протяжении всех тестовых дней он демонстрировал темп очень высокого уровня, а под конец еще и сильное время круга. Кроме того, я верю в в то, что он мог бы показать еще более впечатляющее время, если атаковал по-полной.

Но если забыть о Виньялесе, я доволен работой, которую мы проделали за три дня. Так сложилось, что каждый из трех дней проходил в разных погодных условиях и мы отлично потрудились. Мы готовы более-менее к любым погодным условиям, которые могут выпасть на гонку.

Довициозо был бы еще более оптимистичен, если бы не оказалось, что проблемы, с которыми Ducati борется из года в год, остались прежними:

Мы должны сделать несколько шагов вперед. Наш темп неплох. Уверен, мы можем выступить еще сильнее сегодняшнего, но разница не будет огромной, как в прошлом году.

Трудно ехать с одним и тем же временем 22 круга. С физической точки зрения Лосайл — один из самых требовательных треков и буквально сжирает энергию. С этой точки зрения нам нужно что-то делать.

Данило Петруччи — пилот Pramac Racing, также выступающий на Desmosedici GP 2017 года — во время заключительно дня тестов, как и Дови, провел симуляцию гонки, только поставив на переднее колесо жесткий состав резины. Довициозо проехал 14 кругов с мягким составом и под конец заезда он был уже на пределе:

Сегодня мы очень много работали с мягкой резиной. С ней у нас гораздо лучше обратная связь с мотоциклом. Во время гоночного уик-энда у нас не будет возможности проехать много кругов подряд, поэтому мы провели симуляцию гонки сегодня.

Выбор резины будет зависеть от внешних факторов. Мы проехали много кругов с мягкой покрышкой и когда ездишь с ней на протяжении многих кругов, чувствуешь, насколько она износилась, и мы на пределе. Посмотрим, в каких условиях пройдет гоночный уик-энд и тогда примем окончательное решение.

Трасса Лосайл последние несколько лет является удачной для Довициозо. Андреа был очень близко к победе в Катаре в 2015 и 2016 годах. «ДесмоДови» будет доволен, если в этом году будет также силен, но не стоит забывать, что в этом сезоне уровень конкуренции стал еще выше и есть еще много других гонщиков, голодных до подиумов:

Я был бы рад повторить успех. Если мне удастся сделать это, значит я буду бороться в топе за победу. Это не будет легко из-за того, что все гонщики обладают очень сильным темпом. Но, как я сказал до этого, в гонке все может перевернуться с ног на голову.