Ианноне считает, что Лоренсо должен привыкнуть к Ducati на уровне инстинктов

Если у кого и интересоваться, почему пятикратный чемпион мира Хорхе Лоренсо испытывает проблемы от перехода из Yamaha в Ducati, то это у Андреа Ианноне. Итальянец два года выступал в статусе заводского пилота боллонской команды, а до этого еще два года выступал за Pramac — сателлитную команду той же Ducati.

Мало кто знает сильные и слабые стороны последних версий Desmosedici лучше Ианноне, который сейчас старательно адаптируется под Suzuki. Теоретически, переход «Маньяка» на мотоцикл японского производителя должен был выйти менее болезненным… Да так оно и произошло, если судить по результатам зимних тестов. GSX-RR более покорный и послушный мотоцикл, поэтому Андреа сразу же смог начать показывать на нем хорошие результаты. Гораздо сложнее приходится Хорхе:

Адаптировать себя под Ducati — сложная задача. Это мотоцикл, на котором нужно ездить в совершенно другом стиле. Хотя в последние годы стало проще. Да, мотоцикл требует специфического стиля пилотирования, но у него также есть потенциал, чтобы быть конкурентоспосоным. Просто нужно понять, как извлечь из байка максимум возможностей.

В случае с Хорхе важен вопрос времени. Когда пересаживаешься на другой мотоцикл [после 9 лет в Yamaha], тебе нужно смириться с тем, что придется радикально измениться с точки зрения стиля пилотирования. Все это приводит к тому, что вам приходится думать, следить за собой, а когда слишком много думаешь, ты уже не можешь быть быстрым.

Нужно максимально адаптировать себя под новые условия, начать реагировать инстинктивно, как это было с прошлым байком. Если инстинкты призывают тебя ездить так же, как раньше, слишком много теряешь.

Посмотрим, каких результатов Лоренсо и Ианноне достигнут на следующих тестах, которые пройдут 10-12 марта на треке Лосайл, Катар. После этого никаких тестов не будет, 26 марта там же стартует первый этап MotoGP 2017 года, который и расставит все точки над i.