Алейш Эспаргаро откровенно рассказал о некрасивом расставании с Suzuki

Алейш Эспаргаро откровенно рассказал о боли, которую ему причинила Suzuki, подписав контракт с Андреа Ианноне. Причем, самое обидное заключается не в том, что они выбрали другого. Для испанца обиднее всего тот факт, что о вынужденном расставании ему сообщило не руководство, а механик.

В своем интервью после презентации команды Aprilia MotoGP Эспаргаро рассказал, как сильно страдал от отсутствия конкурентоспособности в начале сезона 2016 года. Переход на покрышки Michelin сильно сказалось на агрессивном стиле Алейша, предпочитающего поздние торможения:

Я рыдал, много рыдал, очень много после утренней разминки на Гран-При Катара. Я никогда не плакал в своей жизни из-за результатов в MotoGP, или в гонке… Но тут я был доведен до отчаяния. Логично, наслаждения я не получил никакого.

Старший из братьев Эспаргаро был убит поступком Suzuki, которая рассказала о подписании контракта с Ианноне прежде всего механикам, и только они уже сообщили Алейшу о том, что ему нужно искать другую команду для следующего сезона. Произошло все это в Муджелло — на шестом Гран-При сезона.

Это убило меня. На самом деле, те два года, что я был в Suzuki, был королем. У меня было все, в чем я нуждался. Мне давали все, что я просил. Это была фантастика.

Но в последней части сезона они выбрали такой путь… Я имею ввиду, то, что они выбрали Ианноне на мое место, — это нормально. Я не босс Suzuki. [На его месте] я бы [тоже] согласился. Но то, как они поступили со мной в середине сезона…

Они сначала поговорили с механиками, а не со мной. Лично для меня это некорректный поступок. Когда у нас были проблемы, я никогда не отзывался о Suzuki негативно. Никогда не говорил, что Suzuki дерьмо, когда падал. Никогда. Так что было немного неприятно от всего этого. Но, знаете, такие вещи случаются. Жизнь — сложная штука!

Я помню, когда мы приехали в Муджелло, в среду, один из механиков сказал мне:

— Алейш, я не знаю, в курсе ли ты, но я сегодня встретились утром [с руководством] и Ианноне приходит в команду.
— ЧТО!?
— Да-да, они сказали мне об Ианноне.
— Как? Кто сказал тебе?
— Они [руководство Suzuki] собрали всех нас. Привет. Доброе утро!

Я считаю, такое нужно делать иначе. Это единственно, что реально сделало мне больно. Я не был конкурентоспособен. Я знал. Все просто. Я не был достаточно быстр, поэтому другой пришел на мое место. Все очевидно. Обидно, что они решили рассказать мне об этом так…

Тем не менее, каталонцу удалось вернуть уверенность в себя и адаптироваться под новую переднюю покрышку Michelin. В Арагоне он практически вернулся в топ-6, а в Японии и Австралии пытался побороться за подиум.

Кроме того, сейчас Алейш как никогда мотивирован на хороший результат. Многие говорят, что уход в Aprilia после Suzuki — движение назад, но Эспаргаро готов доказать обратное:

Что мне действительно нравится, так это то, что много людей говорят мне, будто переход из Suzuki в Aprilia — это два шага назад. Это мотивирует меня. Этой зимой я тренировался так усердно, как никогда в жизни. Я потерял три килограмма относительно прошлого года. Я полностью готов к этому проекту. Думаю, нам уже удалось начать [сезон] лучше, чем все ожидали.