Баутиста нашел хорошие настройки в самом конце тестов

Альваро Баутиста впечатлил своих болельщиков сильными результатами после перехода из заводской команды Aprilia в сателлитную Aspar на прошлогодний мотоцикл Ducati. Испанец сразу же почувствовал себя комфортно, и лишь в Австралии Бау столкнулся с серьезными проблемами. Альваро закончил тесты 11-ым, но, стоит отметить, что под самый конец тестов ему с командой удалось уцепиться за хорошие настройки, жаль, времени уже не осталось:

Мы пробовали различные настройки на втором мотоцикле после длинной серии кругов. Три круга, которые я проехал на этом байке, я чувствовал себя так комфортно, как не чувствовал за все три дня. Поэтому я был разочарован — у нас не оставалось времени для того, чтобы поработать в этом направлении, но, в любом случае, мы собрали достаточно данных для следующих тестов.

Мы работали над улучшением обратной связи с мотоциклом, чтобы добиться того же результата, что и в Сепанге. Также мы хотели сравнить наработки первого дня с наработками второго, но, к сожалению, работали не в том направлении.

Я выезжал на длинную серию кругов, но передняя покрышка была разрушена за 15 кругов, из-за чего мне пришлось остановиться и повторить попытку после полудня. На этот раз я использовал новую резину Michelin, которая более живучая, но обратная связь с байком уже не была прежней.

Баутиста чувствовал себя сильнее в Валенсии, Хересе и Сепанге, после чего столкнулся с проблемами в Австралии. Но следующие тесты пройдут в Катаре, а там Ducati всегда отличалась хорошей скоростью:

В Валенсии я впервые сел на Ducati и сразу же почувствовал себя комфортно. В Хересе ощущения были еще лучше, в Сепанге мы тоже были конкурентоспособны. Здесь [в Австралии] все не так сладко, но я уверен в том, что мы будем сильны в Катаре. В прошлом Ducati отлично проявила себя на катарском треке. Надеюсь, в этом году ничего не изменится и я буду чувствовать себя на треке Лосайл так же комфортно, как в Сепанге и Хересе.

Новый заводской пилот Ducati Хорхе Лоренсо, как и Альваро, впервые оседлал Desmosedici в этом году. В одном из своих интервью Хорхе сказал, что не понимает, как Альваро удается проходить повороты на Ducati с большой скоростью. Баутиста считает, что Лоренсо нужно привыкнуть к грубому Ducati после Yamaha и тогда он сможет побороться за победы:

Мне все еще нужно немного адаптировать свой стиль пилотирования, но я уже сейчас чувствую себя на мотоцикле комфорт. Осталось поработать с мелочами.

Почему Хорхе приходится сложнее? Мы оба пересели на Ducati в этом году с другого мотоцикла, но он — с Yamaha, а я — с Aprilia. Yamaha намного проще в управлении, поэтому он и испытывает больше трудностей. Но уже на этих тестах он значительно прибавил, так что, я уверен, что в Катаре он будет способен побороться за победу.