Лоренсо: В Катаре может произойти все что угодно

По итогам третьих официальных тестов сезона MotoGP 2017 года, которые прошли на трассе Филлип-Айленд, Австралия, новый пилот Ducati Хорхе Лоренсо, показал 8-ой результат, уступив своему однокоманднику Андреа Довициозо всего 0.094 сек. Первые два тестовых дня испанец испытывал проблемы, трек оказался не самым подходящим Ducati, но во время заключительного дня Хорхе удалось сделать качественный шаг вперед:

Моей целью на тесты было улучшить обратную связь с мотоциклом и разузнать, в каком направление нужно работать, чтобы приблизиться к пределу, который имеет этот мотоцикл, и мы выполнили эту цель. Кроме того, я планировал стабильно разменивать 1’30, и мы также справились и с этим. Хороший день. Мы более-менее понимаем, над чем должны поработать в будущем, чтобы улучшить мотоцикл и сделать его конкурентоспособнее.

Мне все еще предстоит проделать долгий путь, чтобы добраться до предела возможностей на мотоцикле, который имею сейчас. Возможно, на другом треке, при других обстоятельствах, при более высоком уровне сцепления и на другой резине все будет иначе, так что мы должны сохранять позитивный настрой.

В Катаре может произойти все что угодно. [На тестах] в Сепанге мне было проще, чем здесь [в Австралии]. У нас возникали трудности на изношенной резине, лишь на свежей уровень сцепления повышался до комфортного и решалась половина проблем. Катар с мягкими покрышками, теоретически, подходящая к Ducati трасса, где мы можем быть конкурентоспособны. Тем не менее, я не знаю, будет ли этого достаточно для победы. Пока что слишком рано думать об этом. Наши соперники сделали большой шаг вперед, особенно Виньялес с Маркесом — Honda и Yamaha. Мы лишились крыльев, но в Катаре наш уровень может быть намного выше, чем здесь, я верю в это.

По поводу подстраивания своего стиля пилотирования под мотоцикл Ducati после девяти лет в Yamaha Хорхе Лоренсо сказал:

Пока что все это очень тяжело для меня. Байки кардинально отличаются друг от друга и подход к ним отличается аналогичным образом. Ducati не умеет быстро проходить повороты на данный момент, поэтому нужно больше всего времени тратить на торможение, а потом агрессивно разгоняться. Это кардинально отличающийся вариант пилотирования от того, к которому я привык.

Постепенно я начинаю понимать, как лучше управлять этим мотоциклом, особенно большой шаг вперед был сделан сегодня. Но мне нужно больше времени и больше наката, чтобы выжать из мотоцикла максимум.

Смотря сумасшедшую скорость Виньялеса на Yamaha, прошлом мотоцикле Лоренсо, можно решить, что Хорхе принял ошибочное решение, но сам испанец ни о чем не жалеет:

Я не жалею о своем решении [покинуть Yamaha] и чувствую себя счастливым. Ко мне очень хорошо относятся, я комфортно чувствую себя в команде, здесь работают профессионалы своего дела. Также я отлично чувствую себя во время работы с Кристаном [Габаррини — новый шеф-механик]. Так что я очень-очень счастлив.