Лоренсо: Мне все еще есть куда расти

На прошлых официальных тестах MotoGP в Сепанге первый день выдался для Хорхе Лоренсо, если одним словом, провальным: Хорхе занял 17-ую строчку и уступил лидеру 1.669 сек. В Австралии первый день тестов для пилота заводской команды Ducati выдался немного лучше: 11 место и отставание 1.134 сек. Тем не менее, Лоренсо все еще испытывает трудности от перехода с плавного мотоцикла Yamaha на резкий Ducati:

Первый день вновь выдался трудным. За двухнедельный перерыв я немного подзабыл то, чему научился в Сепанге, но довольно скоро восстановил утраченные воспоминая — где-то на втором-третьем выезде. Я был близок к самым быстрым парням и уступал им где-то 0.5-0.6 сек.

Проблема возникла за два часа до финиша. Мы установили свежую заднюю покрышку, но мотоцикл не позволил мне прибавить так же, как другим гонщикам. Я чуть не упал в третьем повороте.

Мы приняли решение прекратить тесты на сегодняшний день, потому что продолжать их был рискованно. Мы не могли прибавить так же, как остальные. Нам все еще нужно улучшиться во многих областях. Но, в любом случае, дела идут лучше, чем в Сепанге.

На данный момент я не выступаю на пределе возможностей мотоцикла. Во-первых, нам нужно улучшить мотоцикл, а во-вторых, мне лично нужно найти свой предел конкретно на этом мотоцикле. Пока что я не сделал этого.

На вопрос, где нужно улучшиться, 5-кратный чемпион ответил прямо:

Везде.

Совершенно понятно, что мне нужно понять, как тормозить на этом мотоцикле лучше всего. Несмотря на то, что я начал тесты гораздо лучше, чем в Сепанге, мне все еще есть куда расти. Кроме того, нужно понять, как эффективнее работать газом, как перекладывать байк в быстрых поворотах, мне нужно узнать, как из всего этого извлечь максимальную выгоду.

Да, мы определенно самые быстрые на прямых, но прямая всего одна. На других небольших прямых участках, честно говоря, получать преимущество не так уж легко, учитывая ветер. Передок слишком нестабилен и это, честно говоря, не помогает нам быть быстрее.

Тем не менее, как вы знаете, Данило был намного быстрее на мотоцикле со свежей резиной. Значит мотоцикл способен на гораздо большее. Нам нужно понять, как по крайней мере повторить его результат.

Ducati в этом году лишилась аэродинамических крыльев (все команды лишились их, но на Ducati это сказывается особенно сильно). Лоренсо считает, что с ними было бы проще:

С крыльями могло бы быть проще, потому что сейчас на шестой передаче передок нестабилен и немного потряхивает перед торможением. Нам нужно постараться подобрать такие настройки, чтобы улучшить ситуацию.

Перед торможением мчишься на скорости 340 км/ч и, представьте, как некомфортно себя чувствуешь. Было бы приятно почувствовать, что передняя часть мотоцикла ведет себя немного стабильнее. Посмотрим, что получится завтра, когда мы опробуем другие настройки.

Лоренсо