Ducati хочет, чтобы Лоренсо протестировал экспериментальный рычаг заднего тормоза

Ducati старается помочь Хорхе Лоренсо как можно скорее адаптироваться к новому мотоциклу после девяти лет в Yamaha. Что бы Хорхе не говорил, Desmosedici GP кардинально отличается от Yamaha M1 и, как ни крути, тормозить нужно совсем иначе. После первого дня тестов MotoGP в Сепанге сам Лоренсо сказал:

В основном я терял на торможениях. В середине поворота я не терял так много, а на ускорениях иногда был даже быстрее Андреа. Но на торможениях мне еще нужно адаптироваться серьезнее, чем я ожидал. На этом мотоцикле, если вы затормозите и отпустите тормоза перед входом в поворот, как на Yamaha, сохраняя высокую скорость в повороте, мотоцикл откажется поворачивать.

Мотоциклу нужен другой подход, чтобы добиться хорошего времени круга. На Yamaha я тормозил намного раньше, поэтому сейчас теряю очень много. На данный момент стиль Довициозо кардинально отличается от моего.

Задний тормоз — вот ключ к Ducati (если точнее, маленький шажок вперед, который может позволить стать на уровень сильнее на торможениях). На Yamaha задний тормоз не имел большого значения, но Ducati — итальянский жеребец, и к нему нужен свой подход.

Для того, чтобы сделать жизнь Лоренсо проще, инженеры Ducati предлагают испанцу протестировать альтернативную тормозную систему, которую в прошлом тестировал Довициозо.

Давиде Тардоцци, босс Ducati:

Хорхе столкнулся с проблемой, что стиль пилотирования придется немного изменить и начать гораздо активнее использовать задний тормоз в сравнении с прошлым. Поэтому он выезжал на трек в сложных условиях, когда все сидели в боксах, — он хотел продолжить учиться.

Итальянец подтвердил, что Ducati намерена дать Лоренсо протестировать рычаг заднего тормоза, установленный на левой ручке руля.

Мы хотим, чтобы он попробовал это в Австралии.

Лоренсо уже тестировал альтернативное расположение рычага тормоза еще в Yamaha два года назад, но решение не прижилось.

Задний же тормоз в основном используется для стабилизации мотоцикла. Сегодня рычаг заднего тормоза установлен в районе правой ноги. Ручной задний тормоз в настоящее время не используется, хотя Мик Дуэн успешно пользовался именно им, когда получил тяжелую травму ноги в 1990 году.