Лоренсо: Мне нужно управлять мотоциклом агрессивнее

Первый день тестов MotoGP в Сепанге выдался для Хорхе Лоренсо, пилота заводской команды Ducati, очень сложным. Лоренсо уступил 1.669 сек. лидеру Кейси Стоунеру и занял лишь 17-ую позицию в итоговом протоколе, но за следующие два дня испанец заметно прибавил в скорости. По результатам за все три дня Хорхе занял лишь 11-ую строчку, но отставание до лидера сократилось до 0.399 сек.

Хорхе Лоренсо:

Еще один отличный день для нас. Позиция в итоговом протоколе вновь не фантастическая, но мы значительно улучшили свое время на круге и теперь гораздо лучше разбираемся в байке. С каждым выездом чувствую себя все лучше и лучше, а вместе с этим приходит скорость.

Я выезжал на новом мотоцикле. Мы провели на нем симуляцию [гонки], даже не настраивая его. Я проехал на нем два круга, вернулся в гараж, а потом выехал на симуляцию. Она не была идеальной, мотоцикл не был хорошо настроен, но, несмотря на это, я доволен тем, что проехал на новой версии байка много кругов подряд и уяснил кое-что для себя. Мне нужно управлять мотоциклом агрессивнее, более резко выкручивать ручку газа и тормозить тоже.

Мотоцикл нужно улучшить в некоторых областях, о чем уже знают Джиджи [Даллинья] и инженеры. Но у мотоцикла в то же время есть и сильные стороны, которые принесут нам преимущество в будущем.

По поводу адаптации к Ducati после 9-ти лет в Yamaha Лоренсо сказал:

Это вопрос времени. Первый день был для меня шокирующим, я почувствовал тогда, что мне, возможно, понадобится больше времени, чем планировалось. Но за следующие два дня мы сделали большой шаг вперед. Тем не менее, я считаю, мы еще очень далеко от предела, и это даже хорошо! Мы уже достаточно быстры и имеет большой запас для прогресса. Значит мы можем быть очень-очень быстрыми.

Хорхе не хочет говорить, способна ли Ducati побороться за чемпионат или нет, но испанец абсолютно уверен в том, что Desmosedici GP уже сейчас способен бороться как минимум за победы в гонках:

Мы можем выигрывать гонки на том мотоцикле, который имеем прямо сейчас. Не могу ничего сказать по поводу чемпионата, но гонки можем. Но чтобы выиграть как можно больше гонок, нужно поработать над слабыми сторонами байка, и тогда результат не заставит долго ждать.

На первых тестах в Валенсии Лоренсо помогал адаптироваться Кейси Стоунер. Именно Кейси был человеком, наблюдавшим за первыми кругами уроженца Майорки. Но в Сепанге Стоунер сам был занят работой с мотоциклом, поэтому роль советчика Хорхе занял менее известный тест-пилот Ducati — Микеле Пирро. Итальянец поразил Хорхе полезными замечаниями и объяснениями. Так что отныне Пирро будет выполнять обязанности, которые раньше выполнял Вилко Зиленберг:

Вилко удивительный человек, он был отличным советчиком. Я стал чемпионом мира отчасти благодаря ему.

Тем не менее, я был приятно удивлен работой Микеле. В итоге мы решили поручить ему следить за ситуацией на треке. Он пилотирует тот же мотоцикл, что и я, и он способен показывать конкурентоспособные времена круга. Он прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы быстро адаптироваться, потому что работает с Ducati уже лет 5 и в самом начале пути чувствовал что-то похожее. Кроме того, он тоже предпочитает делать уклон на скорость в поворотах. Так что именно его советами я пользовался на треке. Я рад работать вместе с Микеле и мы можем отлично поладить в будущем.