Лоренсо: Я мог бы переключиться на гоночные машины после ухода из MotoGP

В октябре 2016 года Хорхе Лоренсо получил шанс прокатиться по треку Сильверстоун на Mercedes W05 Hybrid 2014 года. Хорхе проехал 64 круга и показывал неплохие времена круга. Несмотря на это, 5-кратный чемпион мира посматривает в сторону легендарных спорткаров 24 часа Ле-Мана:

Я мог бы переключиться на гоночные машины после ухода из MotoGP. Три года назад [в Абу-Даби] я управлял Ferrari 458. Это лучшая машина, на которой я соревновался. Хотелось бы как-нибудь принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана. Этот вариант гораздо реальнее, чем сезон в Формуле-1.

Лоренсо утверждает, что его времена круга были даже немного быстрее времен Нико Росберга, который стал в 2016 году чемпионом Формулы-1, хотя, вероятнее всего, Нико просто выступал в более сложных условиях:

Я не мог пилотировать [болид Формулы-1] на пределе возможностей. У нас было всего 4 или 5 часов. Но, несмотря на то, что я гонщик MotoGP, я не был медленным. Я был быстр и показывал очень хорошие времена круга. Команда и я были поражены, когда мне удалось показать время быстрее Нико [Росберга]. Но мы не знаем, в каких условиях проходили тесты с Нико. Он впервые сел за руль этого болида зимой и, возможно, на трассе были мокрые пятна. Но я горд тем, что был достаточно близок к уровню профи, несмотря на то, что у меня в запасе было всего несколько часов.

Испанец был потрясен прижимной силой болида, а так же он чувствовал себя некомфортно от того, что постоянно задевал асфальт днищем:

Я был потрясен тем, что задевал днищем асфальт на прямых. Когда я проезжал по кочкам, это происходило постоянно, что для меня было неожиданно. Это нормально, но я все равно не чувствовал себя естественно. Позже механики увеличили клиренс, чтобы болид на касался асфальта.

Кроме того, меня удивило, насколько высокий уровнь сцепления в скоростных поворотах. Ты едешь быстрее и быстрее, потом заезжаешь в боксы, смотришь телеметрию Льюиса и Нико, а они были еще на 30 км/ч быстрее! Ты думаешь про себя: «Как такое возможно?!», после чего выезжаешь на трек, стараешься прибавить газу, но твоя нога сопротивляется! Умом ты понимаешь, что можно выжать газу побольше, но нога считает иначе! Вот это самое сложное в Формуле.

Единственным гонщикам, выигравшим титулы и в 500cc/MotoGP, и в Формуле-1, стал Джон Сертиз.