Лоренсо: Ducati — Ferrari в мире мотоспорта

Хорхе Лоренсо ушел из команды Yamaha после девяти успешных сезонов, 44-х побед и 3-х титулов, чтобы попробовать достичь вершины вместе с Ducati.

Команда Yamaha разрешила Хорхе Лоренсо познакомиться с коллективом Ducati и протестировать прототип Desmosedici GP на послесезонных тестах в Валенсии, несмотря на то, что контракт с Yamaha истекал лишь 31 декабря 2016 года.

Лоренсо в качестве гостя Monster Energy посетил Гран-При Формулы-1 в Абу-Даби, где дал интересное интервью:

Я очень впечатлен испытаниями нового мотоцикла в Валенсии спустя всего несколько дней после гонки. Мне не разрешили тестировать его до конца января, поэтому ожидание очень долгое.

С другой стороны, все хорошо, так как есть время на себя и праздники. Мне, конечно, нужно тренироваться, чтобы быть в лучшей физической форме чем когда-либо, потому что мотоцикл достаточно сложный для пилотирования. Мне нужно подготовиться.

Захватывающий вызов, отличный год, потому что никто не побеждал на Ducati, кроме Кейси Стоунера — отличная мотивация для меня.

Лоренсо подписал контракт с Ducati в середине апреля. В тот момент последнюю победу для Ducati в MotoGP одержал Кейси Стоунер на Гран-При Австралии 2010 года. В течение прошлого сезона Андреа Ианноне (в Австрии) и Андреа Довициозо (в Сепанге) исправили неприятную статистику.

Важно бороться за титул, потому что в истории Гран-При только пятеро наездников завоевывали титулы, выступая за две разные фабрики, и только один гонщик выигрывал титул на Ducati. Ducati — Ferrari в мире мотоспорта. У них есть волшебная аура, которая обеспечивается дизайном дорожных мотоциклов. Фанаты любят бренд, причем, возможно, даже больше гонщиков. Разве в других компаниях есть такое?!

Пять гонщиков, которые выигрывали титулы за разные бренды: Джефф Дюк (Norton/Gilera), Джакомо Агостини (MV Agusta/Yamaha), Эдди Лоусон (Yamaha/Honda), Валентино Росси (Honda/Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati/Honda).