7 причин, почему сезон MotoGP 2017 года может стать даже лучше 2016!

Недавно мы перечислили вам 9 причин, почему 2016 год можно считать историческим для MotoGP, но сейчас мы предлагаем ознакомиться с 7 причинами, почему 2017 год может стать еще легендарнее предыдущего!

1. Лоренсо в Ducati: Desmosedici возвращается в борьбу за победы

Хорхе Лоренсо, Ducati

Для Ducati 2016 год стал по-настоящему особенным. Несмотря на то, что в командном зачете заводская команда Ducati в 2016 году набрала меньше, чем в 2015, нет никаких сомнений в том, что Desmosedici GP17 стал конкурентоспособнее своего предшественника. Андреа Ианноне и Андреа Довициозо практически в каждой гонке были способны бороться за место на подиуме, но удача явно была не на стороне итальянцев. Тем не менее, тот факт, что пилоты Ducati впервые выиграли гонку (даже две!) после ухода из команды Кейси Стоунера в 2010 году, говорит сам за себя.

В 2017 году к Ducati присоединится 5-кратный чемпион мира Хорхе Лоренсо. Испанец серьезно настроен повторить успех Кейси Стоунера, а точнее — сделать Ducati чемпионской командой. Уже на первых тестах Хорхе показал впечатляющий результат, который зарядил энтузиазмом завод в Борго Панигале на все межсезонье.

2. Виньялес в Yamaha – у Росси новый соперник №1

Виньялес в Yamaha

Этот уверенный в себе парень на фотографии доволен неспроста — Маверик Виньялес стал лучшим по итогам первых тестов MotoGP сезона 2017 года в Валенсии. После двух сезонов Suzuki испанец подписал контракт с заводской командой Yamaha и следующие два года он будет выступать в одной команде с Валентино Росси. «Доктор» с одной стороны вздохнул от облегчения, так как теперь ему не нужно будет делить гараж с недругом — Хорхе Лоренсо. По словам Уччио, после ухода Лоренсо атмосфера в Yamaha стала потрясающей, но надолго ли? Маверик с первых же тестов показал, что намерен бороться в 2017 году за титул чемпиона мира MotoGP, но и Росси жаждет положить себе в копилку юбилейный 10-ый титул. Кажется, мы скоро станем свидетелями нового легендарного противостояния!

3. Пополнение в стане производителей

Каллио, Лейтнер, KTM RC16, MotoGP

В 2017 году в MotoGP будут конкурировать сразу 6 производителей: Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и… KTM. Австрийская команда дебютировала в премьер-классе на заключительном этапе 2016 года — в Валенсии. Дебют вышел никудышным, Мика Каллио, тест-пилоту KTM, не удалось даже закончить гонку из-за технических проблем, но, как гласит знаменитая русская пословица, первый блин — комом. Дебют Suzuki прошел по аналогичному сюжету, а сейчас у них один из самых быстрых мотоциклов. Надеемся, KTM вместе с Брэдли Смитом и Полом Эспаргаро также удастся очень быстро вкатиться и начать занимать в гонках высокие позиции.

4. «Маньяк Джо» выбрал новую жертву

Андреа Ианноне

В Сильверстоуне стараниями Маверика Виньялеса Suzuki впервые победила после возвращения в MotoGP в 2015 году. Кроме того, это первая победа марки после успеха Криса Вермюлена в 2007 году на Гран-При Франции. Suzuki GSX-RR сильно прогрессировал за два года в MotoGP и теперь его пилоты могут стабильно бороться за место топ-5, а также периодически за подиумы и победы, что Виньялес доказал в 2016 году. Но испанец предпочел в 2017 году контракт заводской команды Yamaha, но Suzuki не растерялась и подписала контракт с другим очень быстрым и опытным пилотом — Андреа Ианноне. «Маньяк Джо» в 2016 году принес Ducati первую победу после ухода Кейси Стоунера и теперь итальянец готов принять новый вызов.

5. Запрет аэродинамических крыльев — новый вызов для производителей

Аэродинамическое крыло Ducati

В 2015 году Ducati представила инновационный мотоцикл с аэродинамическими крыльями. В 2016 году итальянский завод продолжил развивать технологию и вскоре она стала с мотоциклом единым целым. Другие заводы тоже не дремали и одна команда за другой привозили на этапы MotoGP свои наработки, но начиная с 2017 года регламентом запрещено использовать аэродинамические крылья. Сложнее всего придется Ducati, для них это большой вызов, но итальянские инженеры не собираются опускать руки и постараются придумать что-то новое.

6. 4 новичка в премьер-классе!

Зарко и Ринс

На стартовой решетке MotoGP 2017 года будут стоять сразу 4 новых пилота, выступавших в 2016 году в Moto2: двукратный чемпион мира Moto2 Жоанн Зарко, присоединившийся к Monster Yamaha Tech 3, и его напарник по новой команде Йонас Фольгер, также пришедший из Moto2

  1. Жоанн Зарко (Monster Yamaha Tech 3)
  2. Йонас Фольгер (Monster Yamaha Tech 3)
  3. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar)
  4. Сэм Лоус (Aprilia Racing Team Gresini)

Всем четырем новичкам посчастливилось попасть в очень сильные команды, которые помогут им добиться в будущем больших высот. Tech 3 — сателлитная команда Yamaha, которая всегда представляет своим гонщикам конкурентоспособную технику, заводская команда Suzuki вырастила из Маверика Виньялеса гонщика, способного бороться за победы, а Aprilia готовится в 2017 году сделать большой шаг вперед и начать стабильно бороться за места в топ-8. Следующий шаг за новичками.

7. Независимые команды на высоте

Джек Миллер, победа, Гран-При Нидерландов, MotoGP 2016

До 2016 года в последний раз гонщики сателлитных команд выигрывали Гран-При 10 лет назад. В 2006 году в Эшториле Тони Элиас сенсационно обошел Валентино Росси буквально на последних метрах дистанции. 10 лет никто не мог повторить успех Элиаса, но ситуация кардинально переменилась в 2016 году. На Гран-При Нидерландов Джек Миллер пилот Estrella Galicia 0,0 Marc VDS, а после него на Гран-При Чехии победил Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda. Сейчас независимые команды сильны, как никогда прежде, и в 2017 году они могут стать еще увереннее в себе.