Лоренсо: Ducati не изменит мой стиль пилотирования

Хорхе Лоренсо всю свою 9-летнюю карьеру MotoGP выступал только на мотоцикле Yamaha. Безусловно, это отразилось на его стиле пилотирования. Когда стало известно, что Хорхе подписал контракт с Ducati, многие стали пророчить ему полный провал, так как Desmosedici — полная противоположность YZR-M1.

Тем не менее, на первых двухдневных предсезонных тестах MotoGP 2017 года в Валенсии, которые прошли сразу же после последнего этапа 2016 года, Лоренсо, судя по результатам и комментариям, чувствовал себя очень комфортно, хотя Ducati открыто говорят о том, что ожидали от испанца более быстрого времени.

Первый день Лоренсо закончил третьим, уступив 0.1 с. Маверику Виньялесу, а второй день — 8-ым, уступив новичку Yamaha уже 0.7 с. Вокруг Лоренсо был настоящий ажиотаж, люди с нетерпением ждали выезда гонщика под номером #99, чтобы увидеть, как его плавный стиль пилотирования сможет ужиться с мотоциклом, который исторически требует грубости в пилотировании.

Как это не удивительно, в руках Лоренсо мотоцикл предстал совсем в другом свете. Подтвердились слова Лоренсо о том, что он сможет быть быстр, не изменяя своим принципам. Кроме того, по словам Ducati, байк сразу же разрабатывался под испанца, это также должно облегчить жизнь Хорхе.

Хорхе Лоренсо:

Перед тем как сесть на Ducati, я был убежден в том, что не буду менять свой стиль несмотря на то, что пересяду на Ducati… Я до сих пор придерживаюсь этой тактики. Я могу поработать над маленькими деталями и эволюционировать, но мотоцикл не поменяет мой стиль полностью.

Я знал, что адаптируюсь к Ducati вне зависимости от того, какой у них байк. Я знал, что адаптируюсь к нему, но я не знал, как быстро. Я знал, что буду относительно быстр и буду чувствовать себя комфортно, и все подтвердилось.

У Лоренсо настоящий год перемен. У него новый мотоцикл, новый персональный тренер, новая команда, шеф-механик, окружение… Тем не менее, испанец верит в себя и в свои силы. Он считает, что не стоит обращать внимание на его физические возможности в принципе, так как Кейси Стоунер, последний пилот Ducati, принесший команде титул, не отличался богатырской силой:

Стоунер был ниже и тоньше меня, его мышечная масса была гораздо меньше моей, а мотоцикл, несмотря на это, перемещался по трассе без проблем. Он не уставал и сохранял стабильно быстрый темп до самого конца [заезда]. Это означает, что все зависит от гонщика и его стиля.

В интервью от 5 ноября Хорхе рассказал, что уже уживался с мотоциклом, который не был хорош ни в чем, так что с Ducati все должно быть еще проще:

Думаю, одна из лучших вещей во мне — я точно знаю, что я должен делать, чтобы ездить так быстро, как могу, на байке, который у меня есть. То есть, когда я был в 125, «Дерби» был очень трудным мотоциклом — у него не было разгона, никакой низовой мощности. У него ничего не было, то есть только мощность на середине и мощность на верхах, так что единственный способ быстро ездить был в том, чтобы жертвовать торможением и поддерживать очень высокую поворотную скорость, и выходить из поворота на высокой скорости — так не надо [сильно] открывать дроссель.