Луиджи Даллинья: Проблемы Лоренсо с дождевыми гонками меня не беспокоят

Последним дождевым Гран-При, который выиграл Хорхе Лоренсо, был арагонский этап 2014 года. В 2015 году испанец не выиграл ни одного дождевого заезда, хотя ему хватило очков на завоевание титула MotoGP. В 2016-м на новых шинах Michelin мокрых побед у него также не было, но вместе с этим в трудных условиях #99 начал терять заметно больше. В результате за прошедший сезон, в котором мокрых заездов было полдесятка, Лоренсо набрал практически на 100 очков меньше, чем в 2015-м.

Шеф Ducati Corse Луиджи Даллинья полагает, что его будущий гонщик еще сможет вернуться к победам под дождем, особенно с учетом, что пилоты Desmosedici традиционно весьма неплохи в дождь даже в трудные годы. Перед Даллинья стоит задача поважнее: сделать из этого мотоцикла такой, на котором можно будет бороться за золото на любых треках и при любых условиях:

Честно говоря, насчет этого у меня никаких опасений нет — раньше Хорхе и в дождевых гонках побеждал. Конечно, для него это не лучшие условия, но думаю, он может продолжать отмечать мокрые гранприйные победы, на мокрых треках. Наш мотоцикл под дождем очень конкурентен, все наши райдеры демонстрируют хорошие результаты под дождем, включая Петруччи и Реддинга — двух пилотов Pramac Ducati. Меня это не пугает. Нам надо готовить Desmosedici так, чтобы быть конкурентными на всех треках — в 2016-м этого сделать не получилось. Мы работаем над этой слабой зоной, и над поворотной скоростью.

Мне любопытно, как моторные характеристики Ducati повлияют на стиль езды Хорхе. Я еще до первых тестов [в Валенсии] знал, что критиковать динамику мотора он не будет, но после второго дня тестов мы с Хорхе очень внимательно обсудили, какие части нам надо изменить и улучшить так, чтобы он быстро прогрессировал на Ducati, и чтобы быстро проезжал повороты.