Марк Маркес: «Всё или ничего» — опасная тактика

Марк Маркес бесспорно стал звездой вечера ежегодной гала-церемонии FIM, которая состоялась 27 ноября в Берлине. Для каталонца это уже пятое награждение, и он вышел на пресс-конференцию последним среди 35-ти чемпионов, каждому из которых задали по два вопроса.

Пятикратный чемпион мира рассказал, как изменился образ его мышления, и что помогло ему в очередной раз завоевать титул чемпиона MotoGP:

Я стал понимать, что следовало поменять, когда в прошлом году я не вышел в лидеры. Тактика «всё или ничего» была опасной игрой. Мне повезло, что у меня есть замечательная команда — те люди, которые помогли мне понять очень важные вещи.  Я не присутствовал на церемонии в прошлом году потому, что мой стиль езды был беспорядочным, не подходящим для того, чтобы выбиться в лидеры. В этом году я кое-что изменил в своем подходе к решению сложных задач. Попытался быть более дисциплинированным, и это стало для меня ключевым в прошедшем сезоне.

Маркес также вкратце рассказал о своих прогнозах на предстоящий сезон:

Мы провели несколько тестов, и они были достаточно неплохими, у меня остались хорошие впечатления. Я старался быть конкурентоспособным и подобрать новый подход. Этот год будет интересен тем, что многие топовые гонщики сменят команды.

14803241649512

В завершение Марка спросили, с кем бы он поменялся местами из остальных присутствовавших на церемонии победителей, и он без заминки ответил:

Всем известно, что я большой поклонник мотокросса, так что в таком случае я был бы не прочь оказаться на месте Гайзера или Данги.

Церемонию также посетили другие испанцы — Тони Боу, двукратный чемпион мира по триалу в закрытых помещениях и действующий чемпион мира по триалу на открытом пространстве:

Последние 10 лет были как сон. Просто попробуйте подняться немного выше своего уровня.

Каталонец не скрывает свои слабые места:

Во влажных условиях с новыми правилами [касательно остановок] всё становится намного сложнее. Я родом из края двухколесного транспорта, и для меня более комфортны условия езды в закрытых помещениях.