Дани Педроса
28.11.16

По материалам www.motorsport.com

Автор: Alexandr

Дани Педроса почувствовал облегчение после окончания провального cезона

Дани Педроса признался, что почувствовал облегчение, когда "ужасный" гоночный сезон MotoGP 2016 года остался позади. Согласно статистике, это было его худший сезон со времен дебюта в MotoGP в 2006 году.

После второго н/ф в сезоне-2016 и, соответственно, травмы ключицы сумма его очков осталась прежней - 155, что итогам чемпионата соответствует лишь шестой позиции в общем зачёте. Дани в 143 очках позади своего напарника и чемпиона этого сезона Марка Маркеса.

Несмотря на то, что сезон был тяжёлым, Педроса всё еще был в состоянии придерживаться своего плана - достичь хотя бы одной победы за сезон, что он и сделал в Мизано. За целый сезон Дани побывал на подиуме всего 3 раза.

Да, этот год был горькой пилюлей для испанца, который был очень силен в конце 2015 года. Педроса испытывает серьезные проблемы на покрышках Michelin (новый поставщик, сменивший в 2016 году Michelin).

Из-за своего легкого веса (меньше 60 кг) каталонец был одним из тех, на ком больше всего отразились изменения в составе шин, которые внес французский производитель, сделав их более жёсткими в качестве защитной меры от расслоения (как случилось с Лорисом Базом и Скоттом Реддингом).

Дани Педроса:

Этот сезон был действительно нелёгким, я не смог найти своё место в нём. Я довёл до конца всего лишь несколько гонок и большую часть из них на достаточно низких позициях. У меня были неприятности и раньше, но это были лишь определенные моменты.

На этот раз всё затянулось. И нет какой-то одной простой причины, но очевидно, что я много натерпелся, пытаясь привыкнуть к новым шинам. Michelin также планируют поэкспериментировать и в 2017 году.

Самое важное - то, как ты себя ощущаешь, сидя на мотоцикле. Порою у меня были хорошие предчувствия, как в Мизано, но в остальное время всё было гораздо хуже.

В следующем сезоне у Педросы будет новый шеф-механик - Джакомо Гуидотти, который весь 2016 год проработал со Скоттом Реддингом в команде Pramac Ducati.

Нынешний шеф-механик испанца, Рамон Орин, перейдёт в гараж Джека Миллера.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация