Штефан Брадль, WSBK
21.11.16

По материалам bikesportnews.com

Автор: Все о мире MotoGP

WSBK: Первые впечатления Штефана Брадля после MotoGP

Штефан Брадль предпочел WSBK чемпионату MotoGP, так как в серии Гран-При немцу не было предложено конкурентоспособного мотоцикла на 2017 год, в то время как в WSBK бывший пилот Aprilia стал пилотом Honda, и его новый мотоцикл CBR1000RR Fireblade SP должен позволить немцу бороться за места на подиуме.

В Арагоне на своих первых тестах в WSBK Брадль изучал Fireblade спецификации 2016 года, чего, в принципе, достаточно для первого знакомства с техникой из "другой вселенной". Штефан проехал 60 кругов и сумел показать неплохое время 1’51.1, что на 0.3 сек. медленнее его нового напарника по команде Ники Хэйдена. В это время Джонатан Рей, лидер по итогам первых предсезонных тестов, проехал свой лучший круг за невероятные 1’49.8.

Штефан Брадль:

Я был готов к тому, что резина и байк будут тотально отличаться от того, к чему я привык [в MotoGP]. Я должен был адаптироваться. К счастью, в основном, отличия ясны и я чувствовал их. Мотоцикл более динамичный, а также у него много необычных для MotoGP деталей. К примеру, стальные тормоза.

В целом, мне удалось достаточно неплохо адаптировать и я чувствую себя, практически как у себя дома. Мне еще многому надо будет научиться, но первые впечатления зарядили позитивом.

Нам предстоит много над чем работать, но мы можем быть довольны тем, что все прошло по плану. В будущем мне предстоит еще больше адаптировать стиль пилотирования конкретно под этот мотоцикл [CBR1000RR Fireblade SP], нужно привыкнуть к стальному тормозному диску и ко всему остальному, новому для меня. Думаю, полное понимание байка придет ко мне со временем, шаг за шагом.

В MotoGP Брадль 4 сезона выступал на резине Bridgestone и всего один (зато последний) на Michelin. В WSBK Штефан познакомился с резиной Pirelli и был приятно удивлен потрясающей обратной связью с ней:

Понять специфику поведения резины достаточно легко. Это то, что я смог понять сразу же. Утром было холодно и я был напряжен, потому что в MotoGP, когда ты только выезжаешь на холодный трек, нужно быть предельно аккуратным. Здесь же все проще. Я сразу же нашел общий язык с резиной. Вообще, я удивлен тем, насколько здесь хорошая обратная связь с резиной.

Штефан Брадль, WSBK

 



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация