Луиджи Даллинья: Хорхе мог быть побыстрее, хотя сейчас у нас другие приоритеты

Как и в случае с Мавериком Виньялесом в Yamaha, Хорхе Лоренсо в Ducati до 1 января 2017 года не имеет права комментировать свою новую команду, пока не освободится из-под предыдущего контракта. На тестах MotoGP в Валенсии о новом опыте испанца давали комментарии спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти и координатор гоночной команды Давиде Тардоцци. Понятно, журналисты не могли не спросить и директора Ducati Corse, Луиджи Даллинья.

Итог первых двух дней работы Лоренсо — 126 кругов на прототипах 2016 и 2017 годов. Во вторник его лучшее время 1:31.052 (+ 0,122) было третьим среди всех, в среду время 1:30.744 (+0,769) уже стало восьмым. Как рассказал Даллинья, по чистой скорости его новый гонщик мог во второй день быть и побыстрее, но приоритеты в работе все равно были сосредоточены на других вещах, вроде освоения Ducati в целом, и сравнении двух версий друг с другом.

Джиджи, какими были первые комментарии Лоренсо о Ducati?

Я доволен его первыми впечатлениями от «Дукати». Конечно, он обнаружил позитивные и негативные аспекты по отношению к тому, к чему привык. Вчера он начал с байка 2016-го, тогда как сегодня завершил абсолютно другую работу: он набросал выводы по сравнению между старым и новым «Десмоседичи», и по кое-какому первоначальному тестированию новых частей.

Довольны его динамикой в целом?

Не то что бы особенно доволен — его время могло было быть получше. Хотя, как я сказал, мы на таком не фокусировались, ведь у нас были другие приоритеты.

Каково это, снова работать с Лоренсо?

Счастлив от того, что есть такой шанс. В прошлом мы вместе собирали хорошие результаты, и я надеюсь, сможем то же самое делать в будущем. Я бы не назвал его другом, но он из тех, с кем я очень хорошо лажу.

Мы подметили, что Стоунер был сильно вовлечен в эти тесты.

Между Кейси и Хорхе замечательная синергия, и с Довициозо тоже, и с «Дукати». Мне кажется, это будет нам помогать развивать наш мотоцикл.

Давайте поговорим про Ducati 2017. В целом, какие у вас впечатления?

Результатами я вполне доволен. Довициозо поставил свое лучшее время на новом байке. Конечно, у нас пока нет идеальных настроек, но мы хорошо начали.

Комментарии Довициозо и Лоренсо были одинаковыми?

Должен сказать, что прямо сейчас новый байк и старый очень похожи. Наибольшие отличия касаются шасси. Андреа сказал, что оно в общем лучше, Лоренсо нашел позитивный аспект и негативный. Нам все равно надо его дорабатывать.

Вы решили проблему недоповорачиваемости?

Середина поворота — это до сих пор область, которая нас «наказывает».

Это первый прототип. Можно ожидать крупных отличий с исходным байком?

Основная система будет вот такой.

Как бы вы оценили тестовую динамику ваших соперников?

Поздравляю Виньялеса, у него была предельно позитивная пара дней. Ианноне сильно не повезло — без этой утренней аварии он мог сделать больше.