01.11.16

По материалам redbull.com

Автор: Indian

Джек Миллер оценил свои гонки в Японии, Австралии и Малайзии

С подошедшего к завершению тихоокеанского тура чемпионата Джек Миллер вернулся в Европу без большого улова результатов - он выбыл из гонки в Мотеги, финишировал 10-м на Филлип-Айленде и был восьмым в Сепанге. Несмотря на всего два результативных финиша, это лучшая серия результатов Джека в этом году после Барселоны-Ассена-Заксенринга, когда таких финишей было три.

Сезон выдался противоречивым: Миллер перед стартом сезона был травмирован на тренировке, затем выиграл свою первую гонку MotoGP в Нидерландах, после чего в Австрии наступил черед падения и еще одной травмы, за которой пошли пропуски гонок и трудный период восстановления. В блоге для redbull.com #43 оценил свой уровень на трех прошедших этапах:

Всем привет.

Мы собираемся, чтобы отправиться обратно в Европу после того, что в дороге всегда кажется бесконечностью - это далекие Япония-Австралия-Малайзия, и наличие сильного результата в последней из них дает приятное ощущение для возвращения домой. Но, вероятно, хороший знак, что восьмое в воскресенье в Малайзии не принесло мне огромной радости. Позиция была хороша, но эта гонка была из таких, когда я ни разу не почувствовал, что у меня по-настоящему получается.

Я был счастлив финишировать, потому что когда гонки вроде таких, и когда Сепанг с погодой типа той, очень легко пойти по наклонной и рано устроить бардак. Но восьмое в каком-то смысле чуть расстраивает, потому что от задней покрышки я так и не ощутил той связи, которую хотел. Если бы эта связь была, сильно большой получилась бы разница? Трудно сказать, и в конце мне все равно было по-настоящему далеко до Баутисты, так что, может, на восьмом я бы и финишировал, но я вообще не чувствовал, что могу гнать так, как хотел, поэтому такое расстраивало. Хотя в чем-то день был хороший, потому что дома я был первой "Хондой". Последний раз я такое сделал в Ассене. Знаю, тогда был первый раз в чем-то вообще, но в воскресенье задней шине было трудно целую гонку, поэтому тяжело было реально довольствоваться тем, как все прошло.

При этом, когда смотришь, как я травмировался, и сколько в этом году гонок я пропустил, уехать с "тройника" с двумя финишами в топ-10 - это вполне хорошо. На такое я бы точно подписался до того, как мы несколько недель назад отправились в Японию. Это, и то, что я также остался здоров... Если думать об этом так, то это выездные три недели были достойными. Я был правда разочарован собой после вылета в Японии, но в остальном... На Айленде у меня были хорошие битвы со многими ребятами, и сегодня тоже, так что не могу быть сильно несчастным от того, как эти последние три прошли у меня.

На прошлом уик-энде на Филлип-Айленде мы увидели достаточно дождя, но в Малайзии мы получили гораздо больше, а когда там дождь, это не похоже ни на что, куда мы ездим. Просто он начинается очень быстро, но новое покрытие трека в Сепанге было крупным улучшением после того, что у нас было, и уровень зацепа вполне хорош, когда можешь заставить шины работать. После прекращения дождя высыхало не очень хорошо, пускай даже там невероятно жарко - это из-за влажности, но покрытие поровнее - это точно позитивно. Больше нет всех тех кочек, с которыми у нас обычно были затруднения, так что здесь крупный плюс.

Такое ощущение, что меня не было веками, притом что перед Мотеги я побыл дома, повидал семью и приятелей в Таунсвилле. Потом - в Японию, обратно на Айленд, и теперь Сепанг, так что я довольно сильно хочу вернуться на базу в Андорру и провести дома неделю или около того, перед тем, как мы поедем в Валенсию на последнюю гонку, а после - тесты. Из этих двух последних гонок я могу вынести много позитивного - особенно из этих, и остро хочется завершить сезон еще одной хорошей в Валенсии.

Перед этим будет какое-то время на безделье дома, на тренировки и на возвращение к велосипеду, по которому я скучал, конечно. Если в последней гонке я смогу заполучить еще один финиш в топ-10, то буду вполне счастлив.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация