Андреа Ианноне (сход): Если Ducati сделает байк уровня Honda и Yamaha, не падать будет проще

Андреа Ианноне пропустил четыре этапа MotoGP из-за травмы спины и вернулся в гонки лишь на прошлом Гран-При Малайзии, но этот перерыв не сделал его слабее. Андреа был очень силен в гонке, лидировал большую часть заезда, но Ианноне приходилось пилотировать на грани, и в конце концов это закончилось падением.

#29 Андреа Ианноне — сход:

Я очень доволен тем, что большую часть гонки провел лидером и боролся с Вале. Я вернулся лучшим образом и по моему выступлению не скажешь, что я пропустил 4 гонки.

Вале — мой друг. Я получил наслаждение от борьбы с ним, как и Вале, уверен. Но последние 8 кругов он был быстрее меня, у него было хорошее сцепление в последней части поворотов перед поднятием байка. И я не знаю почему, но у меня было много пробуксовок. Я пробовал быстрее переключать передачи, пробовал все, что было в моих силах. Я мог отыгрываться на торможениях, но, в отличии от него, я должен был тормозить на пределе всю гонку!

Я входил в 9-ый поворот немного шире и требовал от передней покрышки большего. В итоге, когда я пытался войти в поворот, потерял передок. Эта проблема возникла из-за того, что я не участвовал в [дождевой] второй практике. У нас не было возможности проверить настройки, чтобы улучшить сцепление заднего колеса с асфальтом. Дови использовал другие настройки, заднее колесо было нагружено сильнее, что помогло ему с точки зрения сцепления.

Ианноне признался, что сбавил бы и предпочел бы уверенно финишировать третьим, если бы знал, что Маркес и Крачлоу допустили ошибки и упали.

У меня была возможность финишировать третьим, но я не знал, что Марк и Кэл упали. Если бы мне показали на пит-борде «Marc and Cal out», я бы немного сбросил скорость, потому что Хорхе был в семи секундах позади меня.

По ходу этого года я улучшил свои навыки. Да, я много падал, но это из-за того, что я хотел соответствовать уровню лучших гонщиков с лучшими мотоциклами. Думаю, когда Ducati сделает байк на том же уровне, что Honda и Yamaha, не падать будет проще.

Если вы сильны духом и хотите бороться с лучшими, это всегда риск. Я всегда был готов рисковать ради этого, потому что не получаю удовольствия от финиша на пятом месте. Доволен, когда приезжаю первым, вторым или третьим.

Также Андреа рад за своего напарника по команде Довициозо, который принес Ducati вторую победу в сезоне:

Я очень рад за Ducati и также за Дови. Думаю, он предпочел бы выиграть гонку в сухих условиях, но он выиграл — это самое главное.

Следующий Гран-При Валенсии станет для «Маньяка Джо» последним этапом, который он проведет в цветах команды Ducati. После этого Андреа Ианноне пересядет на мотоцикл Suzuki.