Линейка шин Michelin для Гран-При Австралии

Michelin пересек экватор и отправился на самую южную гонку года, так как внимание переключается на Филлип-Айленд в Австралии — место 16 этапа чемпионата MotoGP. Строгий фокус — на французском шинном производителе, ведь он стал титульным спонсором гонки.

На Michelin Australian Motorcycle Grand Prix шинная компания впервые будет обозначаться как спонсор гонки, и Филлип-Айленд — это кольцо, которое предъявит предельные требования к шине MotoGP. Хорошо известны быстрая и сложная конфигурация, и требования к шинам этого уникального 4,448-метрового кольца, поэтому «Мишлен» создал новый состав, который бы особенно подошел конфигурации и асфальту. По информации, ранее в этом году собранной на положительных тестах, у «Мишлен» будет ряд трех передних шин-сликов и двух задних.

Передний Power Slick будет в виде soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая). Еще у заточенных под суровость трека жесткого и мягкого составов будет ассиметричная конструкция с более жесткой левой стороной для соответствия длинным быстрым поворотам, которыми известен трек. Для сочетания с передними сликами в Австралии будут представлены две полностью новые задние шины, доступные в составах medium и hard. У обеих шин тоже будет ассиметричная структура с правым плечом потверже.

Гонку на Филлип-Айленде часто упоминают за возможность прохождения всех времен года за один день, и очень холодную и переменчивую погоду, которая с реальной вероятностью за короткое время может измениться с солнечной теплой на холодную дождливую. Для этого у «Мишлен» есть ряд из трех дождевых передних шин и двух задних. Передние шины Power Rain будут включать extra soft (голубая полоса), soft (синяя) и medium (серая), тогда как задние будут представлены составами soft и medium. Так как есть вероятность вступления в игру переменчивых условий, могут также понадобиться промежуточные Power Inter, которые дадут гонщикам оптимальную динамику на высыхающем треке.

Филлип-Айленд — один из быстрейших треков в мире и, возможно, самый живописный. Расположение в штате Виктория рядом с Мельбурном — это великолепная и просто завораживающая позиция для вида на Тихий океан. Такой прекрасный фон вместе с быстрыми поворотами, перепадами высот и быстрым прямиком — он создает у райдеров впечатление, что они направляются к морю, — делают Филлип-Алйенд обязательным к просмотру событием в календаре MotoGP, делают его у гонщиков и фанатов любимым до крайности. Так как это один из быстрейших и сложнейших треков, куда приезжает MotoGP, на нем бывают одни из увлекательнейших гонок года. Для «Мишлен» связь с ним в статусе титульного спонсора — это удовольствие.

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Филлип-Айленд — это правда особое место. В календаре нет другого такого трека, и событие этой недели будет даже еще более крупным, так как «Мишлен» впервые спонсирует гонку MotoGP. «Мишлен» принял такое решение из-за того, что азиатско-тихоокеанский рынок для компании очень важен, а одна из главых задач, которой мы занимаемся в «Мишлен Моторспорт» — это поддержка роста бизнеса. Поэтому спонсорство этого события очень важно для продаж в растущем регионе, и еще это дает нам шанс продемонстрировать наше участие в крупнейшем моточемпионате мира.

То, что гонка спонсируется «Мишлен», означает, что мы в центре внимания, и мы не строим юллюзий по задаче, которая у нас будет на Филлип-Айленде. Это один из самых требовательных треков, которые мы посетим, и он очень жесткий с шинами, так что с учетом этого мы разработали шину специально для трека. При отсутствии гоночной информации за предудыщие семь лет у нас очень мало соответствующих данных, но тут были очень позитивные тесты в начале года. Несмотря на дождь, мы собрали много данных от всех гонщиков и команд.

Мы создали шины, по которым уверены, что они хорошо отработают. Это абсолютно новый состав; действительно можно сказать, что это — «филлипайлендовская» шина, ведь мы ее больше нигде не будем использовать. Трек очень абразивный, так что нам надо было взять это в расчет, и создать шину, которая с этим справится, а также с быстрыми поворотами, поэтому мы еще создали ассиметричную переднюю, которая бы дала райдерам зацеп, который понадобится им для выступления на этом особом треке.