Michelin
13.10.16

По материалам официального пресс-релиза

Автор: Indian

Линейка шин Michelin для Гран-При Японии

Michelin направляется на Дальний Восток - это дорога на Мотеги, на Motul Grand Prix of Japan и 15 этап чемпионата MotoGP. Эта гонка - сигнал о начале длинного строенного этапа из трех уик-эндов.

По пути "Мишлен" ждут Япония, Австралия и Малайзия, и 4,801-метровый трек Twin Ring Motegi станет первой площадкой, которая примет специалистов по французским шинам. Японское кольцо состоит из зон жесткого торможения и множества секторов разгона, его техничное покрытие средней абразивности, конечно, устроит основательный и насыщенный тест для Michelin Power Slick. Так как потребуется увеличенный уровень торможения и разгона, самым важным аспектом резины будет центр шин, и "Мишлен" обеспечит шинами, которые справятся с конфигурацией трека, и также подойдут под пониженные температуры, которые можно ожидать в это время года.

Из передних на выбор будут составы soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая полоса), тогда как задние будут в версиях soft и medium, обе - с ассиметричной конструкцией, с более твердым правым плечом. Так как в октябре в Японии всегда есть угроза дождя, у "Мишлен" будут полные дождевые soft (синяя полоса) и medium (без полосы) и вперед, и назад, наряду с промежуточными передними и задними шинами (серая полоса) для любых переменных условий.

Кольцо Твин Ринг Мотеги расположено приблизительно в трех часах езды от Токио, между городами Мито и Уцуномия. Кольцо было открыто в 1997-м и присоединилось к календарю MotoGP в 1999-м. На его техничной конфигурации имеется шесть левых поворотов и восемь правых, включая идеально выстроенный 90-градусный поворот, который представляет переход от спуска на максимальной скорости к жесткому торможению перед правым. Этот поворот вместе с другими на треке будет оказывать на переднюю шину сильное давление, так как в этих поворотах остро требуется огромная останавливающая сила байка MotoGP для того, чтобы райдеры получали от своих машин наилучшую управляемость и динамику торможения.

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Мотеги дает знак о начале трех очень напряженных недель, когда мы съездим в Японию, Австралию и Малайзию. На всех этих гонках будут их собственные индивидуальные вызовы, но это еще и огромная логистическая задача. Для трех гонок нам потребуется более 4 000 доступных шин, так что ради этого нам пришлось часть отправить морем, а остальные на каждую площадку гонок будут по готовности доставлять по воздуху.

Трек в Мотеги - это действительно техничное кольцо с покрытием средней абразивности, что дает хороший уровень зацепа. На нем есть зоны очень жесткого торможения и области разгонов - все это создает интенсивные нагрузки на середину шины. Чтобы с этим справиться, мы взяли ряд шин, по которым уверены, что у них будет стабильность, нужная для тяжелого торможения. Мы не особенно много тестировались в Мотеги с гонщиками GP, поэтому будем с каждым и с каждой командой работать с нашим обычным детализированным подходом, чтобы удостовериться: они в наилучшей ситуации к воскресенью.


Теги: MotoGP,

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация