Массимо Мерегалли: Yamaha 2017 года будет сильнее отличаться от предыдущих

Райдеры Yamaha выиграли в первой половине этого сезона MotoGP пять гонок из девяти, однако после летнего перерыва число их побед до сих пор равняется нулю. В это же время успели по разу победить пилоты Suzuki и Ducati, а также активизировалась Honda, за которой остались золотые призы последних этапов в Испании и Италии. И пилоты, и сама команда признают, что уровень М1 отстает от RC213V, но модель 2016 года уже не будет активно развиваться. Завод хочет отойти от консервативного подхода последних сезонов и добавить больше новшеств в М1 2017-го.

Пока новый байк недоступен, и его дебют пройдет после финала сезона — Валентино Росси и Маверик Виньялес займутся ноябрьскими тестами новинки в Валенсии и затем в Малайзии, после чего будут ждать завершения зимнего тестового моратория. Директор Movistar Yamaha Массимо Мерегалли:

Мы не стали хуже — скорее, «Хонда» идет вперед очень большими шагами. Последние обновления — я говорю про раму и маятник, — не принесли результатов, которых мы ожидали, и шины всегда играют большую роль — иногда они полезны нам, иногда другим.

Мы бы тоже [как Honda] хотели попробовать потестироваться в Мизано и Арагоне, но мы решили, что опробуем новый байк только в конце сезона. После теста в Валенсии мы на 23 и 24 ноября поедем в Сепанг. В последние годы М1 всегда не хватало [серьезных] обновлений. В этот раз будет кое-что новое, более сложное, чем в последние годы. Революции не будет, но эволюция станет более заметной. Если мы отложили дебют байка 2017-го, то это потому, что в Японии над ним работают. Скажем так, нам немного не хватает верхов, но стабильность и удобство езды у М1 остаются эталонными. Хотелось бы найти еще «лошадок», без потери низов.