Марк Маркес и Пол Эспаргаро
25.09.16

По материалам crash.net & bikesportnews.com

Автор: Все о мире MotoGP

Разбор полетов: братья Эспаргаро ополчились на Маркеса за аварию под желтыми флагами

Алейш Эспаргаро раскритиковал Марка Маркеса за безрассудный обгон его брата Пола Эспаргаро под желтыми флагами во время третьей практики MotoGP Гран-При Арагона , который привел к аварии, подвергающей опасности маршалов, работающих на тот момент с упавшим в том же 14-ом повороте Ники Хэйденом (видео аварии).

Алейш считает, что это был очень опасный инцидент, и тот факт, что никто из маршалов даже не пострадал - настоящее чудо:

Когда на трассе желтые флаги, ты должен тормозить немного раньше, потому что на трассе маршалы и еще кто-нибудь, попавший в аварию. А Марк упал. Наверняка он оттормаживался слишком поздно. Его мотоцикл чуть не влетел в маршалов и Ники. Я говорю об этом не из-за того, что инцидент произошел с моим братом, а потому что такого не должно происходить в принципе.

Когда на трассе желтые флаги, ты не должен падать, потому что тем самым подвергаешь опасности маршалов, работающих на треке. Если мотоцикл прилетит в них, кто-то может умереть. Это запросто может произойти.

Эспаргаро-старший отметил, что это не первый подобный инцидент с Маркесом:

За Маркесом наблюдается такое не впервые. То же самое было в Сильверстоуне 2 года назад. Нам повезло тогда и повезло сегодня во второй раз. Я надеюсь, третьего раза не будет. Надо просто тормозить на несколько метров раньше и все.

Алейш Эспаргаро

Очевидно, Пол Эспаргаро, ставший, по сути, главным пострадавшим в этом инциденте, тоже недоволен случившимся, так как Маркес был чересчур агрессивен и рисковал там, где этого совсем не нужно было делать:

Марк был слишком быстр. Он тормозил поздно, пытался обогнать меня и упал. Я упал с ним. Под конец нам реально не повезло. Две большие аварии.

Я считаю, что в данной ситуации Марк был чересчур агрессивен на обгоне. На тот момент было невозможно провести такой маневр таким образом, поэтому он и упал.

Любопытно, но Эспаргаро-младший ничего не сказал насчет желтых флагов. Оказывается, даже Пол, находящийся впереди Марка, не заметил их:

Насчет желтых флагов: я даже не видел их. Было слишком быстро. Ники упал, и если там и были флаги, я их не видел. С этой точки зрения Маркес не виноват. Он виноват лишь в том, что пытался чересчур жестко обогнать меня и в итоге упал. Но желтые флаги он видеть не мог.

Марк Маркес, конечно же, не мог не отреагировать на критику Пола Эспаргаро и Алейша Эспаргаро, в особенности. Марк подтвердил слова Пола Эспаргаро, что флагов не было видно. Возможно, все могло бы обойтись, если бы не возникла проблема с оповещением райдеров о том, что нужно быть аккуратнее:

Утром у меня была большая авария, после которой ощущалась заметная боль в плече, но это не мешало мне управлять мотоциклом.

В аварии была путаница с желтыми флагами. Было слишком поздно. Когда я увидел, что на трассе желтые флаги, старался оттормозиться и потерял передок. Ники и маршалам, в конце концов, очень повезло, так как они смогли увернуться от байка в последний момент и остаться невредимыми.

Маркес признает, что в 2013 году ответственность за аварию, о которой говорил Алейш Эспаргаро, полностью лежит на нем, но на этот раз опасной ситуации могло бы не произойти, если бы на трассе появились желтые флаги чуть раньше:

В 2013 году в Сильверстоуне была полностью моя ошибка. После этого инцидента я всегда сбавляю, когда вижу желтые флаги, даже если нахожусь на быстром круге. Я понял, что это опасно. Чаще всего я совершаю ошибку один раз, не больше.

Сегодня был другой случай. Я уже говорил с Майком Уэббом и гоночной дирекцией о том, что в предыдущем повороте, где уже должны были быть желтые флаги, ничего не было. Дирекция проверила все камеры и подтвердила мои слова.

Когда я понял, что на трассе желтые флаги, старался тормозить как можно безопаснее, но в итоге потерял переднюю часть байка. Мне не повезло.

Пол Эспаргаро и Марк Маркес



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация