Валентино Росси испытывает проблемы с износом резины

Валентино Росси немного взволнован результатами первого дня Гран-При Арагона. Пилот Movistar Yamaha MotoGP занял в итоговом протоколе четвертую строчку и отстал от лидера Дани Педросы на 0.24 сек., что не так уж и много, но главная проблема Yamaha — износ. Спустя буквально несколько кругов пилоты Yamaha начинают значительно терять время относительно Honda:

Мы достаточно быстры, но у нас возникают проблемы спустя несколько кругов. Слишком быстро падает уровень сцепления и производительность. Так что решение этой проблемы — наша главная цель. Мы должны работать, стараться улучшиться.

«Хонды» имеют очень сильный гоночный темп. Они быстры не только на одном единственном круге, они сохраняют сильный темп и на последующих кругах. Здесь у них нет таких проблем с резиной, как у нас. Если мы хотим побороться с ними, должны хорошенько потрудиться над решением проблемы.

Если говорить об обратной связи с мотоциклом, то, в целом, с этим все нормально. Я постоянно держусь в топ-4, так что у нас нет ярко выраженных слабых мест. Но, как я уже говорил, спустя несколько кругов заводские «Хонды» и Крачлоу обладают лучшим темпом.

Под конец дня трасса Арагон была покрыта следами от резины из-за сильно пробуксовки на выходах из поворотов. Росси сказал, что это эффектно, но не эффективно:

Покрышки начинают сильно буксовать спустя 3-4 круга. На этой трассе у нас сильная пробуксовка и скольжение. Да, преследовать соперников и видеть дым из-под заднего колеса — это круто, но есть и минусы: потеря времени. На разгонах теряешь слишком много времени.

Я думаю, эта резина может выдержать всю дистанцию гонки, но главная проблема в том, какие времена круга мы сможем показывать. Важно будет уменьшить потери времени, как сейчас, особенно после 7-8 кругов.